Письмо

Анастасия Овсянникова
    Я очень часто о тебе думаю. И вот теперь решила тебе написать. Даже не знаю, с чего начать. Мне кажется, я тебя совсем не знаю и… знаю очень хорошо, как себя. Хотя, знаешь, в последнее время мне все больше кажется, что себя я совсем не знаю. Но я не об этом тебе хотела написать. Мне хотелось тебе сказать, что ты очень милый, очень нежный. Мне нравится, когда ты смеешься. С тобой всегда так интересно! А еще мне очень нравится, когда ты вот так хмуришь лоб. Это получается совсем не зло. Очень мило получается.

    Знаешь, мы с тобой очень похожи. Нам нравится гулять по ночному городу, нам нравится ночной свежий воздух, река, мосты, летний дождь. Он такой же веселый и смешной, как ты. Я ему очень радуюсь.

    А однажды я сидела на мосту и смотрела на воду. Было так высоко и так страшно! Но было интересно. Жаль, что тебя тогда не было рядом. Тебе бы точно понравилось.
Тебе нужно чаще улыбаться. Ты освещаешь мир радостью, по крайней мере, мой. Только, знаешь, ты не грусти никогда. Если надо, я за двоих погрущу. Мне так хочется, чтобы у тебя все хорошо было, чтобы тебя никто не обидел, не предал. Ты очень хороший! Ты мне счастье даришь. С тобой всегда так хорошо.

    Только вот где ты? Я так жду тебя! Очень жду! Найди меня поскорей, пожалуйста!