Для тебя

Анастасия Овсянникова
        Знаешь… ради тебя я бросила курить. Ты сказал: «А давай с завтрашнего дня не будем курить. Бросим вдвоем». И я радостно прокричала: «Давай!». Потому что ключевым словом для меня было «вместе». И я бросила. А ты – нет. А потом назло тебе я начала снова. И как-то втянулась. И мне нравилось ощущать эту горечь во рту и головокружение и тошноту после того, как горечь проходила. Но в сердце она оставалась. А потом я снова бросила. И горечь ушла. И я радостно тебе сообщила, что снова бросила. Теперь насовсем. Ты не засмеялся от счастья, не обрадовался, в твоих глазах не появилось никакого огонька. Но я предпочла этого не замечать. Ведь я была все равно счастлива. Я бросила курить ради тебя. Для тебя.

       Тебе не нравилось, когда я приходила поздно. И я стала реже выходить из дома. Я была рядом. С тобой рядом. И делала для тебя столько, сколько ни для кого никогда не делала. А в твоих глазах все не было той самой искры, которую я ждала. И все продолжалось так же, как и раньше. Пассивно, тускло и совсем не романтично.

       А еще тебе не нравилось, когда я приходила домой и молчала. И я начала говорить тебе то, что ты хотел услышать. И однажды мне совсем нечего было тебе сказать. Потому что я хотела сказать то, что думаю, а не то, что хочешь слышать ты. И ты стал суровым. Мы замолчали. А в тишине наших отношений солеными слезами капала моя боль. И мне нужен был ты. Но ты не хотел этого признавать. И я уехала. Этого продолжаешь не замечать только ты.

       Я ради тебя бросила курить. А на что ты готов ради меня? Мы этого никогда уже не узнаем. Потому что, знаешь, мне от тебя больше ничего не нужно!