Я стою!

Виктория Орешкина
Я стою!
Моя опора – Христос! - НЕСОКРУШИМЫЙ! - Кто поколеблет меня? - Моя опора не в людях
Я больше не падаю от нелюбви, от недружбы, от непонимания
Я сама – скала и опора тем,
кто еще колеблется и
кто нуждается
Опору эту вложил в меня ОН! – Стержень крепче стали! - Крепче алмзного резца! - Вечный!
Любовью!
Мудростью!
Единением с Ним! – Он все дает! Он укрепляет!

…И вот сейчас взвиться!!!
Взвиться!
Струной!
Натянутой!
Звенящей!
Серебренной!
Серебрено-звенящей!
Взвиться!
Звенеть!
Звучать!
Песней!
Гимном!
Хвалой!
Любовью!
Жизнью!
Силой!
Победой!
Победы силой!
Духом Святым!
Он! – Поэт!
Певец!
Сам! – струна звучащая!
Вовек не рвущаяся! Вовек – не умолкающая!
И мы в Нем!
На Его территории! Под Его защитой! Под Его крыльями!
Под Его ласковым дыханием и любящими руками!
Вверх!
Лечу!
Не сломить!
Победа! – Внутри меня!
Часть меня! – сплелась со мною! Как корни вплетаются в землю!
Как пальцы двоих переплетаются друг с другом! Как души сливаются в одно!
И славу пою! Словом!
Петь – мое призвание!
Слово – меч, данный мне!
Кто поколеблет меня? – когда Он Сам меня поднял! – Бог мой силен поднять меня!
Кто рискнет?!
Не ветром колышимая трава я
Но – опора!

08.04.2010-11.05.2010