Зашла на страницу...

Валя-Лера
http://www.proza.ru/2010/01/14/1609
Рецензия на «Ну» (Александр Красин)

Зашла на страницу и сразу фигею:
Купил себе пива, на сдачу - свечу.
Раскинул как карты свою галерею:
"Вот эту люблю, а вот эту хочу.

Вот эта из космоса - странная фея.
Свяжись с ней - забудешь: кто ты и как звать,
Но так экзотична, желанием млея,
Мечтаю я с ней прогуляться в...кровать".

Мечтать же не вредно и можно, но редко.
Вот так, намечтавшись, спешу я опять
К хорошей знакомой по имени Светка,
Где все меня знают и рады принять.

Ах, Светка-подружка, хоть ты и простая,
Избушка твоя уже тем хороша,
Что печку затопишь и свечку затеплишь,
И пиво со мной разопьёшь не спеша.

Мы вспомним былое и мой день рожденья,
Как я собирался идти умирать.
Остался в живых я - какое везенье!
И даже умею слова рифмовать.

Я "ну" написал, а могу и похлеще,
Могу я, Светлана, такое создать!
Стихи.ру и Проза вовсю рукоплещут,
Но Валя end Лера мешают писать.