Нелоу френдз!

Ясвета Серебрякова
Нелоу френдз!

Опять ты точишь зубы
И когти до России рвёшь
И  хитро  думаешь ночами
Что нефть,  леса и горы
С неё к себе тихо,  тихо унесёшь.

Не зря твои фантазии ночные
БрОдят в голове твоей
И летает мысленно туда - сюда
С думой  сладкой
Твоя душа, как шустрый воробей

Но  мы не для тебя копили
Богатства Родины моей.
И мы остаёмся  ещё  орлами
Хоть глаз себе урод подбей…

Мой друг очнись от идиллии своей
И отступись, даже в мечтах,  навсегда
От Родины моей!
Мы ещё чувствуем  себя орлами
А ты для нас мельчайший муравей…

Опять ты точишь зубы
И когти до России рвёшь
И  лукаво  думаешь ночами
Что нефть,  леса и горы
С неё к себе  бесстыдно унесёшь…

Мой друг очнись от фантазии своей
И отступись, даже в мечтах,  навсегда
От любезной Родины моей!
Тебе я думаю для жизни светлой
Хватит и замухрышечной своей!

11 мая 2010 года.
Ясвета Серебрякова.