А во Львове шел дождь

Андрей Борисовъ
Наступило прекрасное, солнечное, праздничное утро.
Я спал всего два часа.
Очень хотелось посмотреть парад в городах-героях, каждый житель которых с огромной радостью отмечал давно желанный народный праздник Дня Победы.

Только во Львове шел дождь.....

Мрачное небо словно прорвало от боли и ненависти, исходившей от жителей прекраснейшего и противоречивого по своей сути города.

Я люблю Львов.
Этот город, на мой взгляд, является городом-государством в разношерстной стране под названием Украина.
Я люблю этот город, потому что он подарил мне мою любовь.
Эта любовь переросла в преданность и заботу, надежность и уверенность в человеке, который во многом является для меня эталоном лучшего, что только могут иметь люди.

Я думаю, города,- это живые существа со своим характером, юмором, позитивными и негативными чертами. Во многом это определяется возрастом города и культурой его жителей.

Во Львове шел дождь, словно отражая ситуацию, сложившуюся на главной улице столицы Галичины.

Львовяне,- очень амбициозный народ. Именно народ,- они сами тебя так называют.
Этот народ довольно оригинален, самобытен и безгранично талантлив.
Но, кроме этих положительных моментов, есть и один достаточно мрачный.....

Этот народ бесхозен.
Он никак не может сложить себе цену и определить свой выбор в этом нелегком пути становления страны.

Мы,- одна территория. Украина сшита по кускам начиная с 1939 года, когда большое количество западных территории было отрезано, словно куски пирога и передано бывшему СССР, и заканчивая 1954-м годом, когда товарищ Хрущев передал Крым и части Ростовской области Украинской республике.

Наша проблема заключается в том, что мы никак не можем понять одного:
  Мы никому не нужны!

Своей мнимой девственностью каждый из нас представляет собой более грязную гулящюю деву, чем другие, уже в чем-то определившиеся народы.

Меня очень поразила ненависть Львовян, топтавших красный флаг бывшего Советского Союза.
Это была не ненависть к ушедшему в историю режиму. Это была амбициозность и напыщенность, попытка к самовыражению в современных условиях.

Культурные, милые и талантливые Львовяне превратились в злых и голодных волков, стремящихся укусить любого, кто только будет желать высказать иную, отличную от их точку зрения.

Чем же Вы, мои дорогие так обидели сами себя?
Почему в Вас кипит яд, который мгновенно выливается наружу только при одном слове  'Русский' ?

Я очень люблю Львов.
И для меня этот город ассоциируется с мудростью и спокойствием, культурностью и чувством такта.
В этом городе живут родные мне люди.
   
На последок хочу передать всем жителям этого города только одно:

Гнев,- это то качество, которое переворачивает мнение о человеке за одну секунду.
И восстановить заново свой авторитет и самобытность иногда может не получиться уже никогда.

Я очень люблю этот город и желаю его жителям быть еще более мудрее, чем раньше.....