Эмигрантская сатира

Маян Головняк
Сбежал я из страны родной,
С надеждой светлой в край чужой.
Наивный допустил просчет,
Мечтав о том,что меня ждет.

В Европпе сразу показали-
Меня-то,здесь они не ждали,
Но перездать уже нельзя,
И смирно бремя тяну я.

В работе-я передовой,
Полы мыть-самый удалой,
Но скоро будет повышенье,
Тоскать навоз…-Вот порученье!
Да я же,за такую честь,
Готов навоз тот даже есть!

И не беда живу в бараке,
Харчи ворую у собаки,
Зато Синьер при встрече мне
Улыбку дарит искренне.

Теперь я завязал курить,
И начал денежки копить:
Зубную щетку и ботинки
Уж страсть,как я хочу купить.

И с языком я без проблем,
Нормально успеваю,
Теперь,когда меня пошлют,
Я сразу понимаю.

В Европпе-модно экономить,
И я решил,что нужно:
Да ладно,что курю навоз,
Лишь не ударил бы мороз,
Носки из лобковых волос
Вязать уж очень нудно.

Освоился в Европпе я,
Уж даже псы здесь на меня
Не так по-наглому глядят,
А смотрят без презрения.