Карма Транзистор

Тим Ад
Так сложно видеть суть:
на дне, что скрыта жидкостью, не то туманом вмуть.
Как будто Мерлин перемешал своей волшебной палочкой немного слепоты,
угрюмый образ квашенной капусты,
символы, мои мечты.
Хотя не Мерлин,
нет, а мама,
в блендере усердно молотит в однообразность нечто
символьное, вязкое,
картон. Туда же подливает
мой любимый сок, а
в устройство из сети[, реально, ГРЭС] сливает 220:
ток
И чтобы это счастье: прогресс [энергетичества] не в тупике,
ты ощущал бы насмерть у себя на языке.
Немного выше[: в Волгограде,] не сливают жидкость с хранилища
И овощные корневища не получают необходимую влагу.

[Ага, а] ты ещё не удивляешься?
Не удивляешься, к примеру,
там, своим мечтам?
Знакомый из Европы парень удивился,
что на биллете к фильму «Аватар» стоит
не только дата, но и место
– куда ему лишь разрешается прийти и сесть.
[Ну] я не смог, и не смогу,
наверно никогда, нормально объяснить решение
мой страны о том куда мне сесть,
во сколько встать, о чем мечтать,
и[если да, ещё] когда?