Злоба об Айпаде 2

Стив Данилец
В последнее время я все чаще и чаще злюсь на компанию Apple. Довольно интересный момент. Когда-то эпл нашел способ контролировать толпу, замкнуться и контролировать как говориться всю аудиторию. Раньше это было возможно, но, лично мое мнение современная аудитория привыкла к совершенно другому подходу - к полнейшей свободе мира.
Скорей всего Яблочный Джобс попросту тыкнул пальцем в ту аудиторию, которая, как и раньше нуждается в том, чтобы выбор делали за нее.
Другое дело, что вечно это работать вечно это не будет. При современно эволюции моды это пройдет. Конечно же никто более не рискнет тратить такие деньги на пиар одного единственного продукта, но это и не надо. Достаточно лишь подождать.

Несмотря на все ошибки старичка-жлоба - Билли, я продолжал надеяться, что его контора Мелкомягких все-таки сделает что-то новое, рискнет и не прогадает. То, что я сижу под Винд ХР, намекает на то, что ничего лучше, чем эта опирационка они уже не выдадут, а жаль. Мы можем сколь угодно обсуждать эту огромную корпорационную машину, но на самом деле ее время прошло. Мелкомягие открыли людям врата, но не могут нормально сопровождать нас в мир полной свободы. Они пытаются оберегать нас от воздуха свободы, что бы мы ненароком не задохнулись.
Раньше это было верно, пожалуй и сейчас оно остается таким же правильным, но надо научиться разделять население земли.
Если мы просим свободы, то ее надо нам дать, и не пытаться ее отобрать, оправдываясь перед нами какими-то грузными словами, а на самом деле считая каждый цент, надеясь, что он заполнит душу разработчика и спасет ее от гиены огненной.
Конечно же это пустословие, но я и в самом деле впечатляюсь тому, насколько правильными с моей стороны являются руководители таких проектов, как Википедия, или же Гугл, последние новости о котором и вызвали во мне нужду написать этот маленький отклик души.
На самом деле я понимаю, что это все мегакорпорации, которым в общем-то так же плевать на обычного единичного человека, но их подход мне нравиться. Свобода информации - это верный подход. Ты не должен быть вором, но и имеешь право прикоснуться к любой информации, важно только достоин ли ты ее и готов ли ты заплатить за скорость получения этой информации.

Гугл сейчас отрабатывает свою ОС, стремительно пытаясь вырваться на все рынки. У гугла есть шанс, и если он это сделает, то я переметнусь скорее к нему, чем останусь в стане Мелкомягких. Извини Билли, но твой сгоревший бокс не внушает мне доверия, а твои провалы уже раздражают.
Ведь сейчас имея коммуникатор от HTC, но на платформе WindMobile я заглядываюсь на коммуникаторы с Android. ОС от Винд меня вполне и более чем устраивают, они устарели, но для меня в любом случае лучше чем обычные мобильные ПО, а вот Андройд выглядит чем-то, что станет новой платформой, на которую я с удовольствием перейду, если конечно же время все не испортит (тем более, что WindMobile 7 какая-то абсолютная мерзость, с моей стороны).

Мое мнение изольется и позже, но на сейчас - все.