несовпадение рассветов

Татьяна Савко
близится рассвет … твое любимое время суток  …
в нем нет забот … и много сладких минуток …
еще в нем буйство цветения сада
и безвременье … и отрада …

сегодня … вдалеке, … думая обо мне
не боишься сон потревожить?
я, наверное, приснилась тебе
сероглазой сердечной занозою
я в тебе буду вечно жить
нежнотрепетной весенней мимозою

сегодня ты вдалеке … и, встречая рассвет
прочитай … смской … воздушный привет…
ну, а я, усыпая в рассветной полупрозрачности
укроюсь нежностью, задыхаясь от алчности …

близится рассвет … мое любимое время суток  …
в нем нет забот … и много сладких минуток …
раскрыта постель … распущены волосы
лишь за окном рассветные полосы …

тишина разорвана радужным смехом
«я не сплю … я давно уже выехал …
твоим приветом дорога стелется …

родная … я здесь  … дверь откроется?»