Знал ли ты

Стася Тесс
Послушай, я расскажу тебе, все как было. Скажи, а помнишь ли ты, как мы впервые встретились?  Я помню.  Тогда мы устаивали мини-вечеринку, а ты только приехал в наш город. Ты был новичком, белым вороном. Мы пригласили тебя, только чтобы посмеяться, да, мы были жестоки. Но ты ничего не подозревал и пришел. На тебе были надеты глупые ботинки, потертые джинсы и футболка со «Спанч Бобом» - это было так смешно!  С первой же секунды ты стал вещью для насмешки, и я смеялась громче всех. Мы подставили тебя, заставив петь в караоке, у тебя ужасный голос. Мы толкнули тебя, и ты пролил на себя пунш. Мы смеялись, как же мы были жестоки. А ты казалось, не понимал этого. Или ты такой человек, который никогда не ответит на зло злом.  Да, ты именно такой. Когда мы смеялись тебе в лицо, и выплескивали на тебя свой яд, ты просо улыбался. А когда ты ушел, нам стало скучно.  «Игрушка убежала» - думали мы.  Прости меня за тот день. А помнишь ли ты, как мы встретились в школе? Ты и там не вписался в коллектив, это не было удивительно, в первый день. Но не в этом суть, ты был умным, а они не любят, чтобы кто-то был умнее, ты был красив, и они завидовали. Все случилось именно поэтому. Твои новые одноклассники, глупые мальчишки, они сбросили твой портфель с третьего этажа, и он упал в грязь, а когда ты пошел забрать его, они пнули тебя и ты оказался там же где был твой портфель. И тогда, я тоже смеялась громче всех. Прости меня за это.  А помнишь школьную дискотеку? Когда ты пригласил меня на танец, я сначала рассмеялась тебе в лицо, но потом подумала что это хорошая возможность тебя обидеть и согласилась.  Играла тихая, немного грустная мелодия. Ты взял меня за руку, хоть на мне и были кожаные перчатки без пальцев, я почувствовала тепло твоей ладони. Странно, но это тепло разлилось по всему телу, будоража кровь и заставляя чувствовать жар. Я тряхнула головой, чтобы выкинуть эти мысли из головы. Но все вернулось в новой силой, когда я посмотрела тебе в глаза, такие мягко карие, цвета кофе с молоком. Твои каштановые волосы небрежно падали на лицо, пряча твой взгляд и я, повинуясь внезапному порыву, протянула руку и отбросила непослушные пряди в сторону.  Ты улыбнулся, боже, какая у тебя улыбка. А губы, они казались такими мягкими и сладкими, как же хотелось их коснуться. Но музыка затихла и ты, поблагодарив за танец, ушел, оставляя меня в оцепенении посреди зала.  Я не знала, что тогда чувствовала, но внезапно злость затянула меня в свой омут. Я не могла сопротивляться, силы были не равны. Я подошла к ди-джею и отключила музыку, взяв микрофон в руки, я подставила его к губам, обдумывая, что сказать. Весь зал обернулся и с интересом рассматривал меня, ты был в конце зала, но увидев меня, подошел прямо к сцене. Я смотрела свысока на тебя, и не контролировала себя. Когда ты только появился, мы с «подругами» навели справки на тебя и всю твою семью и выяснили, что ты живешь в многодетной семье, у тебя три младших сестры, и братишка. Что твой отец лечиться от алкогольной зависимости, а мать работает в кафе посудомойщицей, а ты помогаешь ей, подрабатывая там официантом в ночную смену. Я добавила в эту историю пафосных красок и дала её растерзание этим глупым детям, которые были слишком озабоченными и разбалованными папочкиными деньгами. Поздравляю, ты стал знаменитостью. Я опустила свой взгляд и посмотрела тебе прямо в лицо, от чего меня передернуло. В твоих глазах читалось не расстройство, не злость, не ненависть, а разочарование. Неужели ты и вправду считал меня ангелом, а я на твоих глазах стала дьяволом?!  Ты горько улыбнулся и ушел из зала. Что со мной? Почему мне так горько? Почему слезы хотят вырваться наружу, а сердце сжимается. Почему так хочется побежать за тобой? Но я собрала все силы в кулак, высокомерно улыбнулась толпе и гордо сошла со сцены. «Друзья» подходили и хвалили за такое шоу, я подыгрывала им. Но когда вечеринка кончилась и все разошлись по домам, и я осталась последней в зале, перед моими глазами встала картина меня и тебя, танцующих посреди зала.  Я никогда не видела себя такой, никогда не видела на своём лице такой счастливой улыбки, никогда не видела эмоций. Я всегда считала, что у меня нет души и что мое сердце камень, но видимо ты подарил мне жизнь. Господи, что же я натворила?! Прости. Я хотела извиниться на следующий же день, но ты не пришел. И на следующий день тоже, неделя, две, тебя не было. А потом, я случайно узнала, что твоему отцу очень плохо и ты ушел из школы, чтобы работать целый день и зарабатывать хоть немного больше денег. С каждым днем, я менялась, я хотела быть похожей на тебя. Я начала меньше общаться со своими, так называемыми «друзьями», я захотела очистить свою душу от грехов, поэтому пошла в церковь. Там, святой отец, выслушал меня, и был поражен  и растроган моим стремление измениться в лучшую сторону. Он дал мне много советов и отпустил мои грехи. После чего я начала чувствовать. Радость и грусть. А мое сердце, больше не было каменным, теперь его заполняла любовь к окружающему миру и тебе. Я не видела тебя шесть месяцев и за это время стала другим человеком, я перевелась в другую школу и порвала все отношения со старой компанией. Единственное чего я сейчас хотела, так это встретить тебя ещё раз и извиниться, за тот случай, и поблагодарить за то, что ты изменил мою жизнь. И моя мечта сбылась, я увидела тебя ещё раз. Набравшись смелости, я подошла к тебе и поздоровалась, секунду ты изучал меня, и на твоём лице отразилось удивление. Да, я изменилась и внешне, ярко красные пряди пропали с моих волос и теперь они были натурального черного цвета. Ты вежливо ответил на приветствие и не сказал больше ни слова. Поэтому я взяла инициативу на себя, я извинилась, рассказала все что чувствовала, сказала что изменилась, и…  призналась, что полюбила его всем сердцем. Ты наблюдал за мной, не проронив ни слова, а когда я закончила, он сказал, что я могла не тратить на него свое красноречие и что мои шутки были всегда на высшем уровне, после чего обошел меня и направился к выходу. Некоторое время я не могла двигаться, а когда осознала всю суть происходящего выбежала из кафе с желание догнать тебя. Но на пустынной улице никого не было. Ты не поверил мне, ты посчитал это очередной издевкой, почему?! Хотя…  ты прав, такой как я очень сложно поверить, я сама во всем виновата.  Я заслужила эту боль, наверное, я больше никогда тебя не встречу, но… знал ли ты, что я была серьезна?