Хранить подальше от детей, да бы потом не хоронить

Лолита Ласдана
-"Сдаем сочинения, сдаем сочинения!"- противный приторный голос, прогремел по классу.
Мне все равно,как говорится по-англиски "I don't give a shit", вообще не понимаю зачем я вообще пошла сегодня в это несуразное место,пропитанное запахом котлет из марковки и  дешевыми духами теток озверевшых от климакса.Школа,родная гребанная школа,как же я уже хочу выйти из твоих дверей в последний раз,плюнуть,показать директриссе средний палец и убежать навсегда.Один месяц,один,уан,уно,ай,не важно на каком языке я это скажу,важно что он тянется как резина, сладострастно ощущая свою власть надо мной.
"Юлия,сочинения сдавай"- на этот раз прошипел голос.
Я кинула листок испахабленый моим кривообразным почерком,на котором был написан какой то очередной бред и вышла не сказав не слова.Прежде чем выйти из сего сооружения постройки 70х годов,я направляюсь в сердце этой школы, в место где узнаются последние новости, осуществляются обмены и выясняются отношения,в туалет.Если вы когда нибудь учились в русской провинциальной или не обезательно школе,наверняка вы помните эти пропитанные сигаретным дымом туалеты с изрисованными стенами и сломанными дверцам.
-Принесла?
-Принесла
-Сколько?
-385 за грам.
-Че так дорого?
-Не нравится,не бери
-Да ладно,что ты сразу напрягаешься,давай.
-Ок бэйби.Если надо будет еще, ты скажи
-Хорошо,до скорого
-Пока,Алику привет
Все,что надо для счастья на сегодня у меня есть,а для счастье мне нужна трава,плеер,рублей сто и он.К последнему пункты сего блаженого списка я и направляюсь.

Он это моя любовь,мой неповторимый,любимый человек.Его зовут Алик,на этом свете он живет уже 21 год,заканчивает строительный факультет и подрабатывает в какой то там фирме.Все эти факты не имеют никакого значения,ведь кем бы он не был,главно что он со мной и что он смотрит на меня своими умными зелеными глазами,а большего мне и не надо.
Мысль о том что через 15 минут я увижу его, согревает меня в эту холодную,пасмурную погоду и освещает мой путь среди многоэтажных близнецов,подножья которых исписаны безумно креативными мыслями поколения баранов.Я никогда не любила этот город,я не любила его серых жителей,его пустых развлечений и не красивых построек.Не страшен факт что я не смогла полюбить это место,ужасно лишь то, что когда Алик предложил уехать в Москву,я не задумалась не на секунду.Сомнений не было вообще,и сожаления тоже.И так через месяц зразу после выпускного я уеду,уеду и никгда не вернусь.Москва,о Москва,город больших возможностей,город архитектуры и элиты,город в котором можно потерять и получить все.Там будет все,я получу все то хочу,у меня будет много денег,красивая жизнь и Алик.

За этими вкусными мыслями,я не заметно для самой себя дохожу до его маленькой,уютной квартиры,открываю дверь своим ключом,так как он еще не пришел,наверно опять задержали на работе.Что бы занять время,делаю себе косяк из травы купленной у Марийки в туалете.Дым закутывает меня своим запретным запахом.Становится хорошо и легко. Я ощущая себя невесомой и кружусь в зигзагообразном странном танце по комнате,которая стала такой просторной и светлой.Случайно взгляд натыкается на таблетки,которыми барыжет Алик,что бы собрать денег на первое время в Москве.Рука сама протягивается до этих ярких,кругленьких пилюль странного вкуса.Счастье совсем рядом,еще чуть-чуть.

-Юлбка я пришел Солнце, ты где?
Высокий парень лет 20,заходит в гостиную и улыбается до тех пор,пока не видит неподвижную,темноволосую,бледную девушку на полу.

-Юля,юлечка,что с тобой!!Юля очнись.Очнись Юлий.


Молодой врач приехавший на скорой,тихо произнес
-Приблизительной время смерти 7 вечера.


Дождь до сих пор оплакивает плиту с надписью:
Юлия Анатольевна Воломина
1993-2010
"Мы встретимся на небесах"
Алекандр