Разговор с вечностью

Анастасия Чернецкая
Я чувствую ты здесь?!!!
Я знала что придешь проститься.
Растоптаны мечты и нет идей
и планам в жизнь уже не воплотиться.
Дождем ты плачешь? слышу я...
Мне странно,ты ведь никогда не плакал?
Пусть прорастет в земле любовь твоя,
пусть это будет только мне понятным знаком!

Нам не расстаться!
Лишь отсрочка-счастью.
Наступит час и буду я с тобой.
Пройдут разлуки, беды и ненастья
и мы родимся с новою звездой!

Одену на себя твою рубашку,
как будто обнял ты меня.
Сквозняк и двери на распашку.
Камин погас почти что не дымя.
Тебя не стало! Больше нет!!!Не будет
шагов у двери поцелуев вскользь...
Ты мне в наследство видимо оставил,
шальную нарастающую боль.

Прости что очернила смерть твою.
Не выла,не рыдала на надгробье
Я просто душу всю свою
на той оставила дороге
Ты подобрал ее,она с тобой в раю.
Хоть там надеюсь скорость сбавишь.
Рулеткой называл ты жизнь свою но
не туда все время ставил.

Ну все...оставь меня одну.
В затылок ветром не дыши.
Я занята. Я собираю мысли
и части разорвавшейся души!

Растают с ночью тени,очертания.
Но образ твой как прежде предо мной
Назло разлукам,Бедам и ненастьям!
Родимся мы под новою звездой!