Облако Вулканического Пепла

Хэттер
Эйяфьятлаёкюдль……

Н-да…Кому-нибудь удалось повторить это с первого раза? А на слух? Неплохая тренировка речи. Круче даже, чем Попокатепетль…

Но мне другое интересно, а именно: кто пиарит облако вулканического пепла?
С остальным – всё понятно. Рекламировать ашеньку (грипп H1N1) подвизались производители медикаментов (и продавцы, куда ж без них). Кризис раздувать выгодно было (впрочем, почему было?) фондовым воротилам и прочим финансовым махинаторам…

В связи с этим напрашивается вопрос: кто всё же продвигает облако вулканического пепла?

Моя фантазия пасует, когда я представляю себе группу промоутеров, которые в режиме он-лайн планируют пиар-компанию пепельному облаку:
«Отлично, с Первым каналом я договорился, сегодня наш объект упомянут 24 раза! Что у нас с ВВС (Би-Би-Си)?»
«Главное, чтобы облако не поменяло маршрут, мы оплатили прямой эфир из Испании в вечерних новостях!»
«Что у нас с западным ветром? Можно договориться на снижение скорости порывов хотя бы до 3-х метров в секунду?»

Бред…

Хотя при таком уровне популярности, Облаку пора выпускать собственный диск и садиться писать мемуары. Этап мировых турне оно уже прошло.

Так и вижу заголовки в газетах:
«Сенсация!!! Уже недёлю первое место в самых популярных чартах занимает…Облако Вулканического Пепла!!!»
 «Новинка сезона!!! Показ новой линии одежды от Облака Вулканического Пепла!»
«Скандал!!! Облако Вулканического Пепла изменило своему вулкану с…Этной!

Может, стоит дать ему Оскар?
Выбрать президентом?
Обожествить?

Почему столько внимания нормальному природному явлению?

Не понимаю я этого, ну, никак…



/Иллюстрация заимствована из Интернета/