Злоба об айпаде

Стив Данилец
По старой доброй традиции моему негодованию нет предела.
Скоро выйдет клава для Ipad, и это при том, что там Джобс говорил о ненужности нетбуков и глупости их как класса. Отлично Стиви заработай на этом бабла, что дальше? Мышь для айпада, выносной корпус, дискетки? Изобрети колесо.

Да чтоб не сделали современные эпл, все схвавют, рекламщики у них не хуже чем у близов, иной раз сам думаю обзавестись наконец их техникой, но соответственно жаба душит. Зачем мне брать если я в будущем могу пожалеть? И ладно бы недорого, но все-таки дорого, что бы там богатеи-евреи не говорили.
У эпла даж очень новые и крутые, сверхмдные и стильные восьмибитки с доступом к интернету раскупят, потому, что цена\мода для них всегда было важнее, чем бюджетность и открытость.

А варкрафт, о существовании которого повествует 1 скриншот. АФИГЕТЬ ЛЮДИ! Прикинте скрин, который вообще ничего не показывает и не доказывает вызвал ажиотаж. И крики о невозможности, о афигенной структуре ресурса облачных вычислений, который якобы сродни OnLive, который мне по вкусу.
Но блин.
Люди я играю в варкрафт без больших проблем на своем ноуте, иногда это можно провернуть даже при мобильном соединении, а это как вы понимаете за счет клиента. Врят ли я повторю то же самое на Айпаде.
Да и не проверну  в любом случае.

Комиксы там прекрасны, а вот перевороты убоги.
Продолжаю ждать наплыва планшетных решений от других крупных контор, с более интересными платформами.