Бабочка

Поля Петрова
Бабочка – почти. Её свободе мешает лишь один  кокон, но, с другой стороны, он защищает её от мира, который может повредить зарождающуюся красоту. Мир очень жесток. Он посылает бури ветра - те, что ломают постройки, не дают уйти страху, и он селится у вас надолго. Мир жесток и не справедлив. А теперь представьте бабочку…
Представили? Да, она прекрасна: жёлтая, синяя, красная… и много узоров, а крылья вырезаны точно по шаблону. Не угадала? Ну, ничего, у всех она своя - любимая бабочка.

У меня на грядке очень много цветов и всяких растений. Бабочка, ваша или моя, так это любит. Всё лето бабочки кружат рядом с вами и шепчут вам: «Спасибо», а вы отвечаете: «Не надо спасибо, ведь вы радуете глаз своей красотой». Нет, это не так!!! Мы уничтожаем их, и, брызнув на  цветы химикатами, не думаем о последствиях. Понять это мы можем не сразу.

Как я могла так себя вести? Ведь у меня в запасе столько времени для жизни, а у них всего три месяца.
               
                Бабочка герой
   
Она пережила столько мук за одну минуту, а я ей не помогла. Не помогла своей бабочке. Несмотря на  это она умерла, прожив нормальную жизнь. Вторую жизнь.
 А сейчас, смотрите - она летит, летит и гаснет, она теряет былую красоту. Это наступает осень.  Пора идти в школу. На линейке я вижу последнюю бабочку, что летит без оглядки в надежде спастись. Так хочется ей помочь, но, увы, я никак не сумею взлететь или остановить ветер, чтобы последние свои секунды она провела в тишине и вспомнила луг. Свой первый лист в первой жизни и первый цветок во второй. Я знаю, она прилетела в последний раз посмотреть на мир, я ею горжусь.

Она смогла задержаться на столь долгий срок в этом мире. 
Гордитесь и вы своей бабочкой, она жила ради вашей улыбки