Не бегите от проблем

Поля Петрова
Я иду, иду, мне всё больше хочется остановиться, но желание уйти от проблем мне мешает. «Да  вы сумасшедший - вдруг пропищит мышь. - Я бегу без оглядки от кошки!» И я, сделав вид, что услышал и понял, уйду.
По пути я встречу ту кошку, что мчится без оглядки и кричит: «Я могу поймать миллион  мышей, но для этого мне надо попасть во двор. Проблема в том, что там собаки, а их люди любят больше - вот они сейчас меня догонят. Я пошла, пока».

Странно, бежит громадная собака и на полувдохе говорит: «Не обижай меня, я так запыхался, что сейчас умру». Вы представьте моё лицо, когда я увидел громадного пса, который может меня съесть, валяющегося в ногах. Он скулил, мне казалось, у него нет сил идти. Пёс погибает, решил я. Подхватив пса, я понёсся дальше - надежда на жизнь была!

Решив остановиться, я опомнился после стольких мгновений бегства, моего и моих новых друзей по несчастью. Мне пришлось столкнуться с не лёгким выбором. Он был таким: я мог бежать дальше или решить проблему. Пёс сказал мне: «Почему ты это сделал?». «Ты был в беде» - ответил я. «Нет, - пролепетал пёс - ты, увёл меня от проблемы!» «Я спас тебя, глупая собака».

После нескольких минут раздумий я решил поговорить с псом: «Что ты на меня так смотришь? - спросил я». «Да так просто» - ответил пёс. «Ты бежишь от решаемой проблемы, но не можешь решить её».

Спустя века люди не решают проблем. Питаясь враньём и отговорками, они рушат правду.

Вы уже догадались, кто это сделал, да? Не бегите от проблем, как он!!!