Письма

Евгений Потрепалов
Здравствуй, я так давно не видел тебя... Впрочем нет это не правда, я вижу тебя каждый день. Если я скажу что давно с тобой не разговаривал, то это то же будет не правдой, потому что я каждый день разговариваю с тобой. Не правдой будет и то что я давно не был рядом с тобой, я постоянно нахожусь возле тебя, чувствуешь моё дыхание на своём плече? Я так давно не прикасался к тебе... Нет и это то же не правда, я касаюсь тебя когда хочу этого, а так как я хочу этого слишком часто, то это желание постепенно перерастает в навязчивую идею, мешающую трезво оценивать обстановку и вообще мыслить. Но что же тогда происходит? Почему несмотря на все эти неправды мне так тебя не хватает? Я очень соскучился по тебе. Да это как раз То Самое, То Что Происходит, то, что я боюсь назвать другим Словом, боюсь назвать, потому что боюсь что сказанное окажется правдой. А я даже не знаю, хочу я этой правды или нет, точнее будет сказать, готов ли я к этой правде? Откуда этот Свет?! Откуда столько Света?! Где его источник?! Больно глазам! Может быть это То Слово, которое я боюсь сказать? Или просто не решаюсь? Или не хочу? Или не могу? Я не знаю. Я ничего не знаю и не понимаю. И не хочу знать и не хочу понимать. Пусть всё будет так как будет. Я люблю тебя! Господи помоги мне немощному! Я не могу не думать о тебе, твоё улыбающееся лицо не выходит у меня из головы. Я не могу не видеть тебя, твой светлый лик постоянно стоит у меня перед глазами. Я всегда слышу твой звонкий голос и ощущаю в руке твою тёплую ладонь. Сплетение пальцев, глаза в глаза, дыхание на губах. Чувствуешь?! Мы в объятиях друг друга. Ты меня не отпустишь. Я тебя не отпущу. Ты любишь меня! Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя!
Здравствуй, я шёл к тебе пятнадцать тысячь километров. Или пятнадцать миллионов. Не знаю, я уже очень давно сбился со счёта, но это не суть важно, важно то что я наконец-то дошёл, а точнее вернулся. Позади Ад, впереди Рай. Или наоборот. Не знаю, но это тоже не важно, просто я чувствую начало Нового Периода, порог, перелом, и назад дороги нет, отступать больше не куда, ещё метр... и ты. Здравствуй, я вернулся. Ты здесь. Ты рядом. Я прекрасно понимаю что мне достаточно всего лишь протянуть руку в нужную сторону. В твою сторону. И я тут же коснусь тебя. И ты окажешься в моих объятиях. Мы окажемся друг у друга в объятиях. И совершенно не важно где мы находились за секунду до этого. Хоть в разных полушариях. Головного мозга. Или этой пустой планеты. Возможно вымершей, а возможно что она и ни когда не была заселена. Ни кем. Молчание и тишина. Завтра я услышу твой голос. Завтра. Сквозь треск помех открытого эфира, сквозь переплетение проводов. Телефонная сеть ловит наши голоса и хранит их, что бы иногда, где-то по середине Вечности послушать снова, запуская старую иглу проигрывателя на спираль звуковой дорожки, завивающейся по затёртой пластинке, всё ближе и ближе к центру. Всё дальше и дальше. К центру галактики. Вселенной. Вечности. Всё ближе и ближе к тебе. Иногда у меня появляется такое ощущение как будто я заблудился. То ли вышел не на той остановке, то ли вошёл не в тот автобус. Бреду где-то между станциями метро, между поколениями, между да и нет. Пустые тоннели, пустые улицы и проспекты, пустые города. Эй! Люди! Здесь есть кто нибудь!? ...есть кто нибудь...есть кто нибудь... Да, есть. Эхо, тишина, и звук моего дыхания. И шаги. Звук не торопливых шагов. Между чёрным и белым, между хорошо и плохо, между добром и злом, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом, между тобой и мной. Мне всё время хочется тебе что-то говорить, шептать, напевать. Вплетаться в шорох листвы и шин, шум города и дождя, грохот грозы и метрополитена. Прислушайся. Ты меня слышишь? Ты слышишь меня сквозь тот шум который сейчас окружает тебя? Привет! Всё хорошо, милая. Я рядом. Чувствуешь? Ты слышишь мою улыбку? Ты слышишь мою улыбку... Ты слышишь... Если у меня когда нибудь получится проснуться, то я обязательно расскажу тебе свой странный сон, в котором причудливым образом переплелись всё события происходящие вокруг и внутри нас. Видимо там, за пределами понимания, откуда мы с сочувствующей улыбкой поглядываем друг на друга и на самих себя, как на отражение в зеркале, находится та часть осознания сути ситуации, которого и которой нам так часто не хватает. Банальное незнание свода правил и законов контакта между двумя равновеликими личностями по имени Мужчина и Женщина, является основной причиной всех проблем общения. Не суди строго тех двух глупышей, которые в силу своей недалёкости наломали огромную кучу дров. Лес рубят щепки летят, в разные стороны, разных размеров, того и гляди достанется, а если ещё и рубят с плеча, то совсем дело худо. Девочка Надя, которая, говорят, всегда умирает последней, да и то только после контрольного вястрела в голову, начала подавать признаки жизни. Слава Всевышнему что мы не сделали этого контрольного выстрела. Правила ведь для того и существуют что бы их нарушать, и выводить на Свет Божий новые, соответствующие настоящему моменту времени Здесь и Сейчас. Мы живём в центре циклона, но вся проблема в том, что мы живём каждый в центре своего циклона, и наша основная задача на данный момент, совместить их своими центрами, а не сталкивать лоб в лоб, что бы в итоге получился один мощнейший тайфун, который будет сметать со своего Пути все мыслимые и не мыслимые преграды, а мы, находясь в глазу этого смерча, в полной тишине, сможем спокойно, молча и улыбаясь наблюдать за всем происходящим вокруг и внутри нас, оттуда, из-за пределов понимания. Я что-то хотел сказать. Я тебе что-то хотел сказать. Только что. Только - что? Несколько минут назад. Или может быть я хотел услышать то что хочешь сказать мне ты? Да. Скорее всего именно так. Скорее всего всё было именно так. А в действительности? Как всё было в действительности? А в действительности мы не прекращали разговора ни на секунду, и уж тем более на несколько минут. Да, так вот. О чём это я? Продолжаем наш не прерванный разговор. Я слышу твою улыбку. Я слышу твою улыбку. Я слышу твою улыбку. Я слышу. Где же ты любимая? Господи, да куда же ты запропастилась? Как хочется тебя обнять, уткнуться в копну волос и не разжимать объятий уже ни когда. Мне не нужен ни кто кроме тебя и здесь я даже готов процитировать люто ненавидимого мною попсовика. «ты, ты, ты. Ты, ты, ты. Ты, ты, ты. Ночью и днём. Ты, ты, ты. Ты, ты, ты. Ты, ты, ты. В сердце моём.» Ты, ты, ты и только ты, и больше ни кто, и больше ни кого. Я вижу черты твоего лица среди облачных рисунков неба. Твоя улыбка отётливо просвечивает сквозь плотную стену листвы деревьев. Звук твоих шагов слышится среди шума ветра. Отпечатки твоих ног видятся в переплетении асвальтовых трещин. Нас отделяет друг от друга всего лишь один шаг, один вдох, один удар сердца, одно мгновение. Мы находимся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Ты чувствуешь? Что-то произошло! То ли вчера, то ли ещё в позапрошлой жизни. Может быть мы с  тобой тогда случайно наступили на бабочку и поэтому потом так долго не могли встретиться? Да возможно. Я уже давно понял что в этом безумном мире возможно абсолютно всё а в особенности то что не возможно в принципе и по определению. Ты случайно не помнишь какой сейчас век? Я не помню. То ли 22-ой, то ли 23-ий плюс-минус бесконечность, что, вобщем-то, не так уж и важно. Восьмёрка положенная набок, перекрученная и закольцованная лента, мёбиус-вектор в зените. Переход из одного мира в другой, из одного состояния в другое, из одной жизни в другую. Главное не расцеплять руки с переплетёнными пальцами, что бы в очередной раз не потерять друг друга в неисчислимых перевоплощениях. Ты чувствуешь тепло моей ладони в своей руке? Чувствуешь? Дершись крепче. Не отпускай мою руку. За следующим поворотом наверняка будет опять что нибудь интересное. Обязательно будет. Не может не быть... Дом. Из трубы идёт дым. Дверь. За дверью просторные сени. Опять дверь. За дверью большая кухня с горячей печкой. Дальше огромная комната. В комнате у окна двое. Он и она. Стоят обнявшись. О чём-то перешёптываются. Ты узнаёшь их? Это мы. За окном дождь. Капли воды вышибают ноты из жестянного карниза за окном. Брызги рикошетят в стекло и стекая вычерчивают на нём контуры твоего лица. «Привет. Как ты здесь? Рядом со мной». Губы складываются в улыбку. «Всё хорошо.» Во дворе бухает дверь, слышны возбуждённые голоса людей, даже не подозревающих о том что в этом мире, практически за их спинами, есть мы. В настоящем моменте времени. Здесь и сейчас.
Быть рядом, жить рядом, вместе и в одном месте. Плыть по течению или против, бороться со штормом или штилем. Семь футов под килем, десять тысяч под крылом, за спиной, впереди. По ветру, против, иногда за. За пределы возможностей, за границу зеркала или просто за пределы. Не важно, всё не важно. Главное за руки. На закат или в рассвет. Молча. Улыбаясь.
Выражаться туманно, многозначительно, витиевато и загадочно много ума не нужно. Я так разумею что для этого вообще не нужно ни какого ума а достаточно всего лишь одного желания. Побольше непонятно-заковыристых словосочетаний вырванных из воображаемого контекста и вот вам уже готова мистическая цитата из не менее мифической книги: «...они вынырнули из глубин и вышли на берег, и все кто это видел замерли в ожидании ибо они знали кто перед ними и кто после них и что бы сейчас не произошло это будет откровением». Или: «...и они посмотрели в глаза друг другу и поняли предназначение своё и взяли за руки тех кто шёл рядом и соединились в одно целое дабы познать истину во всей красоте её». Русская Книга Живых; часть 9; глава 42; стихи 11 и 18. Гораздо сложнее выражаться чётко, конкретно и максимально понятно: «милая прости, вчера вечером я был редкостным кретином и всё произошло именно из-за меня», или «любимый, это я во всём виновата и ты здесь абсолютно не при чём, прости меня пожалуйста». Так нет же, понапустим пару, да так что у вытянутой руки пальцев не видать, а потом думаем-гадаем  в чём наша беда, кто виноват, что делать и как быть. Ты что, милая, хочешь стерильной экзотики? Или, может быть, стерильной романтики? Прости любимая но такое бывает крайне редко. Всё необычное, как правило, cum grano salis что в переводе с латыни означает - с крупинкой соли. А точнее, конечно, было бы сказать на русский манер - с крупинкой перца или, ещё точнее, - с перчиком, но увы, сударыня, я не знаю как на латыни звучит многозначное русское слово - перец.