7

Лида Шны
- Куда путь держишь? – спросил Сид, доставая из кармана пачку сигарет.
- Если знать точно… Если б знать… - прошептала Мари.
- Я вот в Питер хочу, - парень взял сигарету в зубы и вышел из купе.
- Питер… А что в Питере? – спросила девушка в пустоту. – Эй! А что в Питере? – крикнула она вслед своему соседу.
- Там красиво.
Мари вышла из купе. Сид курил в тамбуре , не замечая её. Она подошла к нему и посмотрела на тлеющую сигарету.
- Тогда почему ты сел на поезд до Москвы?
- Я не хотел больше оставаться на станции. Знаешь, хреново, когда темно и ни души в радиусе километра. Поезд остановился возле меня, - он посмотрел на девушку, - и я оказался перед выбором – сесть в московский поезд или ждать следующий, который может даже и не остановится.
- А у меня билет только до Воронежа… - прошептала Мари.
- И что ты будешь там делать? – насмешливо глянул на неё Сид. – Не глупи, поехали в Питер вместе. Нас хотя бы уже двое… Всё проще.
Девушка кивнула и возвратилась в купе.
Воронеж  был уже недалеко и поспать просто не было времени. Ей надо выйти на вокзале и купить билет. До конечной.
«Вот так и мотаемся по жизни транзитом… С редкими встречами и расставаниями» - подумала Мари.
Сид зашёл в купе, залез на свою полку и сразу уснул под перестук колёс.
Поезд остановился на вокзале Воронежа.
- Пятнадцать минут! – крикнула проводница.
Мари выскочила из вагона и побежала к кассам. Благо, очереди не оказалось и она спокойно приобрела билет до столицы. Теперь можно было спать спокойно.
Девушка вернулась в купе и обнаружила там нового соседа. Точнее соседку. Та стояла к ней спиной и одевала наволочку на подушку.
- Привет, - тихо поздоровалась Мари.
Девушка повернулась к ней лицом. У неё было настолько некрасивое лицо, что оно невольно притягивало взгляд и вызывало жалость.
- Привет, - ответила соседка. – Я – Вилена.
- А я Мари…