Наденька

Аристарх Лобзиков
 Наденька находится в том чудесном возрасте, о котором в народе говорят: сорок пять - баба ягодка опять. Она черноглаза, смешлива и обладает той фигурой, о которой многие мужчины вздыхают втихоря от жен - большая высокая грудь, длинные стройные ноги, красивая округлость кормы и мечтательные глаза, хотя её глаза мужчины видят в последнюю очередь, когда все остальное они уже оглядели. И вроде всё у неё есть. Взрослая дочь, она замужем. Высокий, красивый муж, а вот чего-то не хватает. У дочки своя личная жизнь, муж занят на работе двадцать четыре часа в сутки, то есть он приходит, конечно, домой, поужинать и переночевать, но даже во сне говорит о работе, считая себя кормильцем большой семьи. Это и понятно ему нужно зарабатывать деньги. Дочке нужно помогать с маленькой внучкой, с женой раз в год съездить, куда-нибудь заграницу отдохнуть. Но как же ей хотелось тепла, любви, прогулок за руку по парку.
 
  Наденька сидела в учебном отделе образовательного учреждения и мечтала о принце. В её голове вертелась популярная песенка неугомонного юного певца нетрадиционной сексуальной ориентации вихляющего бедрами по телику:
  - Где ж ты мой юный пион?
  - Ждет тебя твоя майская роза.
  В такт песенке, за соседним столом, перекладывала бумажки вроде хомячихи строящей гнездо, её сотрудница пенсионного возраста. Начинался обычный рабочий день. Размышления Наденьки прервал звук открывающейся двери. На пороге комнаты стоял принц, а точнее, белобрысый молодой человек, вдвое её моложе. Он сразу же выделил её из других женщин и теперь пристально смотрел на её грудь, однако поймав её удивлённый взгляд, он спохватился и спросил:
  - Это учебный отдел?
  - Да, - ответила она, - что вы хотели?
  Молодой человек прикрыл за собой дверь и ответил:
  - Дипломчик приобрести.
  Людмила Александровна оторвалась от своих бумажек и резко вскинула голову:
  - Как это диплом приобрести? Вы, наверное, хотите записаться на наши курсы? - уточнила она.
  - Нет, - тихо сказал белобрысый, - видите ли учиться мне некогда, поэтому я хочу купить у вас корочку.
  От этих слов у Людмилы Александровны сперло в зобу дыхание, и она возмущенно ответила:
  - Да вы, что себе думаете! Это, между прочим, серьёзное государственное учреждение и мы не приторговываем дипломами государственного образца. Записывайтесь на курсы выходного дня и получайте диплом как положено!
  Молодой человек вздохнул, еще раз оглядел Наденьку и вышел за дверь. Через секунду дверь снова отворилась и белобрысый поманил Наденьку рукой:
  - Надя! Выйдите, пожалуйста, на минуточку.
  Наденька удивленно расширила глаза, встала из-за стола и медленным шагом, выставляя ноги по прямой линии, вышла за дверь. Молодой человек прикрыл дверь учебного отдела, стараясь не встречаться глазами со старой калошей, и схватил ее за руку.
  - Надя! Мне кажется, мы с Вами знакомились года два назад, на улице.
  Она с удивлением посмотрела на молодого нахала:
  - Вы ошибаетесь. Я вас не знаю. Откуда Вы знаете моё имя?
  Блондин заскреб рукой в затылке, тщательно подбирая слова:
  - С именем всё просто, я слышал, как вас звала по имени ваша сотрудница. И все же я уверен, что мы с вами знакомы. Подождите минутку, - он вытащил толстую записную книжку и начал ее судорожно перелистывать. Наденька краем глаза заглянула, что там? На каждой странице были записаны имена девушек тире тетенек с номерами телефонов: Галя 185-86-78, Таня 243-56-28, Мила 441-31-90 и так далее. Наконец, на одной из страничек нашлось имя Надя. Он торжествующе ткнул пальцем в запись:
  - Вот. Это ваш телефон.
  - Не мой, - вспыхнула она.
  - Нет Ваш, я же точно помню, что года два назад познакомился с Вами на улице, - настаивал на своём блондин.
  У Наденьки бывали случаи, когда к ней подходили незнакомые мужчины с целью познакомиться, больше того она частенько, чтобы отвязаться от назойливых поклонников давала им вымышленные телефоны. У неё даже была своя тактика, как грамотно отвязаться от назойливого поклонника. Она обычно говорила им:
  - Я позвоню Вам сама, - но этого малыша, увы, она не помнила. Он явно был мужчина не ее мечты. Длинный аки глист с мелкими блеклыми глазами, напоминающими тараканов в тесте, с серо-пепельными волосами, бледным лицом, он никак не тянул на героя её романа. Она подумала про себя:
   - Может быть, он знакомился с моей дочерью, мы с ней очень похожи, - но, тут же отмела эту мысль.
  Пока она размышляла, ухажер крепко взял ее за верхнюю часть руки ближе к груди и запыхтел:
  - Надя, подождите.
  - Боже мой! Маньяк! - ужаснулась она и начала активно выворачиваться из цепкой клешни.
  - Мне работать пора. До свиданья молодой человек, - но тот её не отпускал. Дергающаяся женщина только больше его возбуждала.
  - Мы точно знакомы. Вы случайно причёску не меняли? - бледный спирохет, пытался зацепиться за соломинку.
  - Прическу я меняла несколько раз, за последние два года и цвет волос, тоже, - фыркнула Наденька, - ауфидерзейн, - и все же вывернулась, резко открыв дверь комнаты. Но блондин не унимался.
  - Куда же Вы, Надя? Что Вы делаете после работы? Я буду ждать Вас вечером.
  - Ну, уж нет, - вспылила Наденька, подумав про себя, мороженая репа и та краше, - прощайте.
  Войдя назад в отдел, она захлопнула дверь и встретила испытующий взгляд Людмилы Александровны, которая явно изнывала от любопытства:
  - Это твой поклонник? О чем говорили?
  - О любви, - отрезала Наденька, сейчас она подумала о том, какой красивый, умный, чуткий у нее муж, и не маньячит на улицах, потому что делом занят. Ей ужасно захотелось выйти покурить, останавливало лишь то, что в коридоре мог бродить озабоченный самец, любящий женщин постарше себя. Она пересидела в комнате минут десять, но желание курить только сильнее разжигало ее изнутри. Наконец, она встала со стула и кошачьим шагом вышла в коридор. Огляделась, вроде никого нет, только дверь в мужском туалете, почему-то, была приоткрыта.
 
  Ничего не подозревающий директор регионального центра мыл руки в мужском туалете, когда за спиной почувствовал какое-то шевеление. Оглянувшись, он поднял глаза и обомлел. В приоткрытую дверную щель, на него расширив карие глаза, внимательно смотрела Надежда Николаевна из учебного отдела. Директор центра онемел:
  - Вот даёт. Вуайеристка. Не знал, что она подглядывает за мужиками в уборной. Кто бы мог подумать? Вот что бабы вытворяют в ягодном возрасте! - и вежливо кивнул Наденьке из туалета, - Надежда Николаевна, вы скоро будете на месте? Мне нужны дипломы для моей группы. Иду к вам в отдел.
  Наденька сама от себя такого не ожидала, но её можно было понять.
  - А вдруг этот бледнокожий альфонс прячется в мужском туалете? Вдруг подстерегает свою жертву? Вот уж Дмитриева она никак не ожидала здесь увидеть.
  Она резко захлопнула дверь, прикрыв раздраженного директора, и опрометью кинулась на лестничную площадку. Там, она с тоской зажгла сигарету и подумала: