Не многова-то ли

Олеся Беспечная
"Я давно перестал обижаться на людей за то,что они не оправдали моих надежд.Как оказалось,достаточно просто-навсего не ожидать от них ничего того,что могло бы принести тебе радость"(с)
"Когда ты оказываешься Там,точнее здесь,но по другую сторону,видишь их скорбь,грусть,слезы,возникает лишь один вопрос:"Какого черта!?"(с)
Л.Добровольский

Так что же такое дружба?Как и любовь,у каждого свое понятие.И это понятие зависит от людей,которые тебя окружают.Я уж не говорю о том,что в современном мире в статус "друзья" входят все,кто комментируют твое фото и восхищается аватаркой.
Неприятно снимать розовые очки,даже нет,скорее приятно,но эта приятность долго доходит,сначала все-таки неприятность от яркого света и контрастности.
Друзей не должно быть много,наверное,или иначе...или иначе.
После очередного подзатыльника,розовые очки снова упали,и в этот раз я не стала спешить их одевать,стали интересны оттенки без них.
Переглянувшись,посмотрела назад и увидела,увидела...что я увидела?Да ничего я так и не увидела!К сожалению,или к радости.
Мне пришлось наступить на горло любимой песенке и согласиться с ранее противоположными для меня взглядами.
Рассеялся миф о дружбе,даже нет,отдалился.Да,просто отдалился.Это очень красивый миф и из фильма "Москва слезам не верит",теплая осень,друзья жизни,костер,гитара...Возможно,это приблизиться лет через,кхм,сорок.
А сейчас друзья это люди со схожими интересами,временно проводящие время вместе.Еще месяц назад я бы обиделась на данное утверждение.Но сегодня ударила фраза,сказанная мне год назад одним малоприятным человеком(хотя теперь я его уважаю за правду,пускай он резок,но...но),она гласила "Каждый сам за себя".
А ведь правда,мало кто несется к тебе ночью на помощь,вызывать скорую или пить чай,врядли кто на вопли "ПОМОГИТЕ ПОДЗАРЯДКОЙ" отдаст свою.Дружба это не только принимать,это и отдавать.Но знаете...
Пока жив мой Отец,я верю в дружбу.Я вижу настоящую мужскую дружбу.Я часто в шутку зову его МЧС,но ведь это так,всегда поможет,всегда рядом,причем не важно где ты...Москва,Питер,Луховицы.

Люди уходят,люди приходят,среди них и знакомые,и приятели,и даже друзья.Проходит время,оглядываешься,что если раньше не мог без него(неё),то теперь спокойно живете так же радуетесь и улыбаетесь.А как же раньше было?Как это называется?Только все равно в мире есть такие шутки и такие воспоминания,которые без этого человека остаются там,в прошлом,эти мысли живут,только когда вы вместе.Эти ключивые фразы..."-У тебя столько печенек,что можно накормить целую роту!-Роту,которая под этот ботинок!",и многое,многое,многое другое...

Осознаешь и свою вину,безусловно,в отношениях всегда оба виноваты,хочешь меняться,но не знаешь как,где тот паренек,который всегда давал подзатыльник,чтобы не чихнула,где та заводная девчонка с ясными глазами и любимыми мотивами в голове?
Наверное,будет встречный вопрос,где же та Беспечница?
Я обещаю,я вернусь,уже возвращаюсь,только вы приходите.

Не хочу объяснять вторую цитату Добровольского,она просто часто звучит в сознании,как оказалось,не одну меня интересовало кто же будет плакать,и будет ли вообще,когда...
Когда будет первая весна без нас.

Все чаще звучит фраза от близких людей,"Немногово ли ты хочешь от людей?".И в самом деле,пора прекращать жить в идеализированном мире.
Но с другой стороны,не перестанем ли мы быть людьми,когда начнем жить "каждый сам за себя"...