Вишневое желание

Ольга Тараб
Квартира тесная и неуютная.
Здесь я была впервые.
Мы сидели за столом.
ТЫ о чем-то говорил,
но я не слушала.
Сказывалось волнение.
Ты встал, подошел к окну.
Там стояла  убогая банка.
Достал ее и налил в стаканы вишневую наливку.
Я осторожно попробовала ее.
Насыщенная, сладкая, обжигающая.
У нее был вкус молодого желания.
Вкус искушения.
Вкус потери и встречи.

Тогда, в тот момент, я не знала,
что вкус вишни станет для меня
символом этих безумных минут,
символом недосказанности,
символом ожидания и тревоги.
Символом запрета и края пропасти.
Не знала, что ты и я, не станем -- МЫ.
Не знала, что тот пьянящий,
одурманивающий день,
станет НАШИМ единственным воспоминанием.

Ты наклонился ко мне и поцеловал.
Казалось, этого поцелуя  я ждала всю жизнь.
Он будоражил кровь,
мучил обещанием чего-то большего.
  А потом?
 
Потом я струсила.
Просто струсила.
И ушла из твоей жизни.
А ты не остановил,
потому что не умел удерживать.
Почему ты не умел удерживать?

   Пьянящий вкус вишни.
Я хватаюсь за него,
как хватаются за самое главное в жизни.
Пьянящий вкус вишни.
Это наша любовь.
Слабая, неокрепшая, и не ставшая таковой.