немного философии...

Незнакомый Прохожий
Я - моя внешняя нравственность
Истина - у каждого она своя, поэтому думаю, Истина - производная разума
Человек - это идеал, порождённый Истиной
Душа - это внутренняя нравственность
Мир - сущность существования всего.

Теперь подробнее:
Считаю, что "Я" - это то, кем тебя знают. Иногда ты ведёшь себя так, как тебе не хочется, но нужно. Это внешняя часть твоей нравственности. Но внутри ты может быть совсем по-другому хочешь поступить, это ты истинная, это внутренняя нравственность, это душа.
Насчёт Истины: как я уже писал, Истина - у каждого она своя. Сравнить то, что считает Истиной христианин и боец Аль-Каиды - это разные Истины. Каждый её себе придумывает и представляет какой она должна быть. Назовём таких людей, верящих в разные Истины группами. Раз у них они разные, для групп совершенно различные качества настоящего Человека. Например, для христиан Человек олицетворяет покорность, благочестивость, высокая мораль; для моджахедов - это сила веры, готовность принести себя в жертву ради их Истины...
Я атеист, поэтому не буду утверждать, что живой Мир - это всего лишь малая доля существования человека или его души. Лично для меня, Мир - это то, ради чего мы живём.