Никто из прошлого...

Любовница
  Поток воздуха в горизонтальном направлении развеивал волосы. Сердце сжималось от боли. Обезболивающим были его руки. В форме физической близости. У нас было минут еще 15 минимум. Но я уже безумно скучала по нему. Ведь знала, что увидимся не скоро. Негативное чувство ревности овладевало каждой нервной клеточкой. Сейчас он уедет к ней. И его руки уже не мои волосы будут защищать от ветра. Его губы будут прикасаться не к моим. Уже не будет этого смешанного запаха его и моих духов. Сейчас он расплатиться за бензин  и транспортное средство, подымая придорожную пыль унесет нас в разные стороны родного города.
 В спину электромагнитным  колебанием врезалось тихое «Привет». Врезалось со скоростью света  в сердце. Ряд быстро следующих друг за другом импульсов тока не давал возможности повернуть голову, с надеждой, что это не ОН…Пространство наполнилось особой энергией из прошлого. Частота электромагнитных волн показывала, что будет взрыв. Взрыв слез. Слов. Желаний… Или еще чего-то. Неважно.
  На меня смотрели два глаза из прошлого.
-А ты не изменилась. Яркий макияж. Шикарный маникюр. Короткое платье. Высокие шпильки. Дорогие машины. Мужчины, которые старше. Не меняешься….
  Красивый мужчина вытирал руки от бензина черной тряпкой. Спецодежда  была слегка испачкана. Ничем не отличающийся от остальных таких же работников заправки. 
Герой из прошлого. Смотрел на меня ожидая, хоть какой – то эмоции. Но закаленная жестокой жизнью, я смотрела на него как на обычного персонажа. Совсем не, как на человека, ради которого готова была умереть. Совсем не, как на человека, ради которого неслась, сломя голову на свидания.
- Как ты?- лишь 5 звуков могла выдавить из себя в тот момент. А больше и не хотелось.
- Нормально. Живу. Работаю, как видишь. Дождался дочку. Наташкой назвал…
-Наташкой?- улыбаюсь. Почему-то неловко стало…
-Да… Но нет. Ты не подумай… Это мы в честь подруги жены…
-Конечно, понимаю….
-Хотя она на тебя похожа…  Маленькая хулиганка. С такими же хитрыми зелеными глазами. Еще и два года нет, а уже шипиляет « Хосу больсую масынку. Дзипа, папа…» Прям, как ты…
-Если такая, как -я. То "дзип" обязательно будет. такие девочки добиваются всегда чего хотят...
-Да нет. Папа не потянет-,обреченно улыбается...
-А в этой жизни нужно надеяться на себя, а не на папу... Только на себя...
   Внутри было пусто… как же я когда-то хотела, что вот так он увидел меня. С кем-то. Где-то. А сейчас я смотрю не этого мужчину и мне абсолютно все равно. Переболела. Перестрадала. Выжила без него. А казалось, что не смогу.
-Зай, я тебе взял твой любимый молочный шоколад с целым лесным орешком- мой ЛЮБИМЫЙ мужчина, радуется,  как ребенок, когда балует меня…- И сок…
-Наверное, клубнично-банановый?- с ухмылкой говорит мужчина из прошлого…
 Стою между двух миров. Между прошлым и настоящим. У настоящего сияет лицо. В руках  шоколадки и … клубнично-банановый сок… У прошлого опустошенный взгляд. Не такой, беззаботный как раньше... Как же изменилась твоя жизнь после меня... Очень круто изменилась...
  Повышенная освещённость окружающей среды за счёт подъёма солнечного диска настойчиво твердит, что пора ехать. Садимся в машину и мчимся навстречу его оправдываниям перед женой, и моим перед мамой. Прижимаюсь к его теплому телу. И хочется рыдать. Все таки, что не делается- к лучшему. Но мы это не сразу понимаем. Думаем,  что это конец света, а на самом деле это начало… Начало новой жизни. И никогда не нужно его бояться. Смотрю на его взволнованное лицо и немой вопрос в глазах. Целую крепко в губы, и глядя в глаза, говорю:
-Это никто.
-Откуда знаешь. Что я хотел спросить?- удивленно смотрит и целует руки.
-А я не тебе отвечаю. Я себе определяю.
Улыбаясь, выхожу из машины. Спасибо, Небо… Теперь я никогда не буду бояться отпускать прошлое… не буду бояться вступать в тот отрезок времени, где меня ждут еще не произойденные встречи. Где меня ждут еще не знакомые пока, но такие дорогие потом люди...
Я просто уверенна, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!