Люди

Мёртвый Странник
Жизнь................
Смерть.......................
Небытие...........................
На одной чаше висов стоит наше тело, на другой наша душа. Переходя дорогу мы неможем быть уверены в том что из-за угла не выедет грузовик и не собъёт нас.

Он сидел на подоконнике и смотрел на дождь. Капля за каплей падали с тёмно синего неба и разбивались со звоном об асфальт. Люди они как муравьи, вечно кудато спешат, вечно чем то недовольны, им некогда остановится и оглядется вокруг. А между тем время летит, проходят годы, яркие краски со временем темнеют.
Тут зазвонил телефон.....
-Привет
-Привет
-Послушай...... я..... эммм..... вобщем у нас ничего не выйдет.
-Как??? Но ты же сказала.......
-Понимаешь это было действие алкоголя и всё такое.
-Но ты же не пила ничего!!!
-Блин я что должна ещё причину преводить?! КОРОЧЕ ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, и не звони мне больше.
Люди.......... Они так жестоки.
-Ну что он повёлся???
Молодая девчёнка не ответила, только прекрыв руками глаза тихо заплакала.
-И запомни если ты к нему хоть раз подойдёшь то я лично убъю его.
4-ро подростков с диким смехом начали удолятся
-Нет я так немогу! Не хочу! Не буду!
До его дома остовалось 5 метров. Она бежала что есть сил.
6 этаж, его квартира, на двери записка.
"Прости и прощай ухожу навсегда, моя чёртова жизнь никому не нужна"
-Нет он немог.........
Она с болью на сердце поднялась на крышу.
Он стоял на краю...
-Стой.... прошу тебя......... дай мне сказать
-Ты итак всё сказала.......
-Я не хотела.............. меня заставили........
Дождь всё сильнее тарабанил по водосточной трубе. Были слышны раскаты грома. На небе виднелась серая луна.
-Любимая нам недадут спокойно жить в этом мире.
-Я знаю о чём ты......
-Последний раз посмотри мне в глаза...........
-Мы ещё встретимся???
-Незнаю...
-Я буду ждать тебя...
Взявшись заруки они посмотрели на небо и в последний раз поцеловались..................