Зарисовочка

Хана Поделько
       Проснувшись в полтретьего ночи с ощущением счастья, я долго думала, откуда же оно взялось?

       В голове роились мысли, но все они были направлены только на одно: на поиски убедительных доказательств того, что мне должны сделать скидку на оплату курса и семинара вместе взятых. Пусть чисто символическую! Хоть какую!! Но скидка должна была быть. Доказательства выстраивались в стройный ряд, и мысленная речь была великолепна.

       Однако попытка изложить их на бумаге на языке местного населения терпела фетяску*, потому как языка не хватало, и то, что было очевидным для меня, выходило коряво и бедно.

       Оставив пустую затею справиться с поставленной задачей, я включила комп и начала придумывать задачки по геометрии для восьмиклассников. Практически работа эта была уже бесплатной, так как отведенное для написания задач время я израсходовала еще днём, но не уложилась, и теперь приходилось пожинать плоды.

       Непрерывно сочинять гениальные задачки было делом утомительным и захотелось заглянуть в почту. Вдруг Гала написала таки ответ на последнее письмо? Ура!! Ответ был!

       Откинувшись на спинку кресла и предвкушая массу удовольствия, я стала читать... та-ак... что-то про хлеб... могло бы вполне сгодиться для задачки четвероклассникам... ага... вытащила дурацкий зачин** и теперь придется наблюдать, что с ним будет дальше... ну-ну... дилетантские рассуждения про месть... да какая обида?! женщина должна оставаться женщиной - вот и вся месть-то... как в том анекдоте: "я ему как да-аам тряпкой, а он мне ка-аак даст палкой!" - это про меня... он меня "хает" со всех сторон, а я его полюбовным стишком... хорошая песня получилась, кстати... салюты... зачем их в буханках измерять-то? это, наверное, у неё там последствия отмечания праздника...

        И вдруг... внезапно... последняя строка и... паззл сложился!

        Вот оно, счастье-то!!!

        И стало абсолютно ясно, откуда взялось это чудесное, незабываемое, воздушное ощущение счастья!! Да вот отсюда:

        "Целую тебя нежно и желаю, чтобы тебе приснился сладкий сон, чтобы ты проснулась с ощущением счастья;-)"

         ... Спать по-прежнему не хотелось.

         С добрым утром, подружка!!


3:15 - 3:30. г. Иерусалим, 10 мая 2010 года.


* фетяска = фиаско - старый московский сленг, игра слов. "Фетяска" - белое сухое вино.

** сочинение зачинов - это то, чем занимаются жители сайта pisaki.ru