Теща

Владимир Пометов
В одном большом городе жил молодой человек по имени Сергей. Был он высокого роста, сероглаз, косая сажень в плечах – словом гроза женщин. И вот надумал этот Сергей жениться, и невесту себе выбрал не абы  какую, а с внешностью фотомодели. А с тещей отношения у него не заладились, что она ни скажет – все не так, что ни сделает – все не этак. Уж и так пробовала наладить теща контакт с Сергеем, все не получается. Невзлюбила теща Сергея за старания свои тщетные, и решила проучить. Напекла она как-то пирожков с мясом и добавила туда слабительного. Сергей выскочил на работу, на бегу пирожки тещины уплетает – довольный. Только чует он, что-то нехорошее творится у него в животе. Тещины пирожки взбунтовались и наружу просятся. А электричка, как назло, едет со всеми остановками.
- Господи! – взмолился Сергей, – помоги до работы доехать! Но Господь остался
глух к мольбам Сергея. И вот на одной из остановок Сергей пулей вылетел из электрички. Туалетов нигде не было видно, заметался по перрону, забежал в здание вокзала – туалет был на ремонте. Он понимал, что отпущенное ему время истекает. Прямо на перроне, около входа в вокзал, стояла массивная урна. На бегу расстегивая пальто, освобождая ремень брюк, Сергей взгромоздился на нее, и прикрылся полами. С шумом, свистом, шипеньем и бульканьем уходили в небытие тещины пирожки. Мир, до этого казавшийся омерзительно-серым, стал расцвечиваться яркими красками. От полноты ощущений Сергей закурил, и зажмурился, как сытый кот. Когда он распрощался с последним пирожком и выкинул окурок, попытался встать, но не тут-то было. Дело было зимой, урна чугунная, стоял морозный солнечный денек… После нескольких попыток встать, Сергей понял, что освободиться без посторонней помощи ему не удастся. К перрону подошла утренняя электричка, народ с шумом повалил в здание вокзала. Как горный орел на вершине Кавказа, безмятежно улыбаясь, и покуривая сигарету, сидел Сергей на урне, всем своим видом показывая, что просто присел отдохнуть. Народ схлынул, перрон опустел. Сергей снова предпринял отчаянную попытку освободится – тщетно. Тогда он попытался поднять урну, но та крепко примерзла к асфальту. Обессиленный он хотел закричать, но вовремя остановился. Дрожащими от холода руками, нащупал в кармане мобильный телефон и хотел набрать службу спасения но, осознав весь ужас ситуации, отказался от этой затеи. В отчаянии он снова закурил и стал искать выход.
- Урна металлическая, - думал он, - металл поддается нагреванию, затем он расширяется, а где взять тепло? Трение! – осенило его. А вы пробовали нагревать трением чугунную урну на морозе? Не советую! Прибывший со второй электричкой народ, наблюдал странную картину – на чугунной урне сидел мужик, и что-то сосредоточенно тер у себя между ногами. Тихо обалдевший народ аккуратно обходил его стороной. Трение не помогало, урна упорно не хотела нагреваться. Бросив бесполезные попытки, Сергей тихо завыл. На его вой подошли трое местных алкашей.
- Трубы горят? – участливо спросил один.
- Вот так народ и помирает без опохмела, - сурово добавил второй.
- А может, не дадим друг другу умереть? – пособолезновал третий. С трудом поняв за кого его принимают, Сергей попытался объяснить ситуацию, оторжавшись троица начала сдергивать его с чугунного трона. Раздались непечатные выражения.
- Э, блин, никак! Тут без поллитры не разберешься! Трясущимися от холода руками, он достал из кармана деньги, и на пальцах показал – 2 поллитры. Его поняли без слов, и радостно помчались в магазин, жизнь удалась! Ощутив благотворное тепло внутри, Сергей приободрился, жизнь уже не казалась такой скверной штукой. Алкаши, раздобыв где-то железку, пытались отковырнуть урну от земли. Тщетно! Та была забита в землю. Осознав бесполезность своих усилий, алкаши мрачно закурили.
- Дык, она в землю забита! – догадался один.
- Это ж до весны надо ждать, пока оттает! – добавил второй. Услышав, что ему предлагают ждать до весны, Сергей взмолился: «Да сделайте, что нибудь!» Третий алкаш задумчиво вертел в руке железку, о чем-то размышлял, и вдруг с силой ударил по урне. Металл на морозе становится хрупким, чугун не оказался исключением, с примерзшими осколками чугуна Сергея освободили.
- В тепло, скорее, в тепло! – билась в голове одна-единственная мысль. Он попробовал натянуть брюки, но смог надеть их только до половины бедра, мешали осколки урны. Закрепив их кое-как ремнем, доковылял до здания вокзала.
Карманник Мишка давно наметил себе жертву – шикарная, эффектная блондинка в норковой шубе, небрежно несла сумочку на плече. Профессионально взяв бритву, Мишка пошел на сближение. Сергей стоял около батареи и грел интимную часть тела, когда в здание вокзала вошла роскошная блондинка. Она направилась к кассам, чтобы купить билет. Сергей увидел, как к ней сзади пристраивается мужчина.
- Карманник! – мелькнула мысль. Позабыв обо всем, он бросился спасать блондинку. Шум, от падающих осколков урны на кафельный пол, напоминал пистолетные выстрелы. Мишка дернулся, рука соскользнула и сделала слишком широкое движение. Нижняя часть шубы с частью юбки плавно упали на пол, открывая изумленной публике аппетитные сексуальные ножки в апельсиновых стрингах. Сергей сдернул с себя пальто и закрыл блондинку. Последний кусок урны упал на пол вместе с его брюками.
- Мужчина, как вы быстро сориентировались! – пропела блондинка. Через год, в новой семье Сергея, родилась девочка, а теща готовит пирожки новому зятю.