Две дуры

Людмила Колобанова 2
"Мир полон красоты,
 Мир полон тишины,
 Мир- это я и ты".
  Это слова моей новой песни, написанной специально для исполнения на латышском инструменте "кокле". На Руси - это гусли. Мы поем вместе с Татьяной. Очень стараемся, нам хочется понравиться. Но нас мало кто слушает. Сидят все  в оцепенении, ну прям как школьники,и боятся, что их сейчас вызовут на сцену выступать. Все это мероприятие проходит в лекционном зале краеведческого музея. К нам приехало начальство из Москвы. Сегодня расширенное заседание литературного клуба.В надежде удивить высоких гостей нас представили первыми - типа народное творчество.От волнения я невпопад дергаю струны, и фальшивим мы с Татьяной безбожно! Я надеюсь, что московские гости по достоинству оценят наш  творческий порыв,- ведь в песне такие простые и важные слова.Но в награду нам- жидкие аплодисменты. Следующим номером выступает инвалид.Он рассказывает, что стихи помогли ему подняться на ноги, и читает свое стихотворение о ласточках, цветочках и солнышке.

 Немного успокоившись, я начинаю рассматривать наших судей. Мое внимание привлек сухощавый старик, он все время ерзал на стуле. Было ощущение, что  накануне он хорошо попраздновал,а сейчас ему не терпится поскорее покончить с этой самодеятельностью.Мои предположения оказались верными.
 - Где вы видели красоту, тишину?- с пеной у рта возопил важный гость.
 - Кругом бардак, черт знает, что творится, а они  - "птички, цветочки, мир полон красоты".Откройте глаза, какой там к черту катарсис творчеством! Тоже мне, "кашпировские" нашлись!Не лезьте в литературу со своей чепухой, там и без вас дураков полно, - критик все больше и больше распалялся.

 Руководитель нашего литературного клуба, не ожидавший такого поворота событий, впал в глубокий транс."Лучше промолчать, а то и мне достанется",- наверное решил он.

 Кто-то из поэтов стал робко оправдываться, но гость, как оказалось, литературный критик, резко осадил смельчака.
 А я не стала возражать.Наверное, он прав. Вот только сердце говорит другое.Каждый смотрит на мир через призму своей души.Кто-то видит лишь каменные дома и асфальт, а другой заметит, как сквозь асфальт пробивается зеленый росток. Один улыбнется этому маленькому чуду, а другой не заметит его, на бегу наступит на росточек и растопчет .
 Как хорошо, что существуют на свете две дуры, для которых мир полон красоты и тишины. Мир-это я и ты!





P.S. фото из интернета