Зачем скрываешься?

Мирра Тенькова
***


- Зачем скрываешься, Сев? – обратилась я к стоящему  возле входа молодому человеку, попутно слушающему плеер и явно кого-то ожидающего. Уж не меня ли?!
- Я просто думал, что ты будешь не одна.
- В смысле - не одна? – изумлённо переспросила я.
- Ну, в смысле с мужчиной, раз ты не понимаешь, о чём речь.
- Это совсем меняет дело – облегчённо сказала я – а то ты меня уже напугал.
- Принимаешь меня за маньяка? – спросил он с хитрой усмешкой в глазах.
- Я ещё не определилась за кого тебя принимать.
Что говорить, после моих слов он вмиг посерьёзнел и уставился куда-то перед собой задумчивым взглядом всего на какую-то долю секунды, которой, впрочем, мне хватило, чтобы успеть заметить в этом взгляде скрытую боль.
- Подожди-подожди, так вот почему ты решил незаметно для других назначить мне встречу? – больше озвучила свои мысли, чем спросила я у него.
- Ну, что-то вроде того… - ответил он с лукавой и доброй в одно и тоже время улыбкой.
- Слушай, Сев… Мне просто кажется или ты на самом деле любишь находиться на заднем плане, ожидая своего счастливого случая? Я права? – посыпался град вопросов из моих уст.
- Наверное…
Вот блин, причём горелый; он когда-нибудь ответит на мой вопрос полностью?! Или я всё же не дождусь этого торжественного момента??? Хорошо хоть, что не вопросом на вопрос. Ладно, наверное, ему просто нужно время… Ведь сложное это дело – привыкнуть к девушке с напором – саркастически подумала я.
Ё-моё, пока я тут думала, он не говоря ни слова, поплёлся тихонько спиной вперёд, засучив руки в карманы и смотря на меня выжидающим спокойным взглядом, но с примесью некоторого недоверия и отчуждённости. Ну и тут до меня, наконец-то, дошло.
Да, как обычно, то самое… и в очередной раз, что я – полнейшая дура!
Он ведёт себя так странно, только потому, что ещё сам не смог меня раскусить и не знает, как себя со мной вести, впрочем, как и чего от меня вполне можно ожидать. А я уж было думала, что одна мучаюсь от мыслей вроде: Что же за фрукт этот мой новый знакомый и с чем его едят? (и есть ли ещё претенденты на столь «лакомый кусочек», кстати).
В это время я уже решительно делала первый шаг вперёд. Как в прямом, так и в переносном смысле:
- Куда пойдём?
- А ты никуда не спешишь? – вопросительно прозвучало в ответ.
- Да нет. Хотя… смотря какие у тебя предложения… - ехидно протянула я.
Он мягко улыбнулся в ответ и спросил:
- Ну, надеюсь, ты ещё голодна?
- Даже не представляешь как… – сказала я, правда имев в виду скорее духовный, чем физический голод. Так давно мне хотелось поговорить о чём-то высоком и незыблемом, только вот хорошего случая до знакомства с Севом не выпадало… А теперь, я наверстаю упущенное, не сомневайтесь, тем более с таким умным и безумно интересным собеседником, как мой сегодняшний спутник.
- Тогда предлагаю тебе сходить в одно моё любимое местечко.  Готовят там просто чудесно и атмосфера внутри… впрочем, сама всё увидишь, тем более, что это совсем не далеко отсюда. Ну что, пошли? – изрёк он, после своёй многословной завлекаловы – я думаю, тебе там очень понравится, как когда-то мне… - добавил он.
- С превеликим удовольствием! – ответила я, не в силах насмотреться на его умолявшие серые глаза.
- Нет, лучше со мной… - произнёс он чуть слышно.
- Будем считать, что я этого не слышала… - сказала я, нежно беря его за руку.
Он только звонко засмеялся в ответ, сильнее переплетая наши пальцы вместе.
- Да…. он мне безумно нравится! – пронеслось как-то в моей счастливой голове. – И я совсем не против… - чуть позже, но, как мне показалось почти вслух сказала я, хотя, на самом деле, это был просто слишком громко запевший внутренний голос…



***

Мы просидели за столиком кафе-бара в восточном стиле с вполне восточным названием: «Сааблир», наверное, довольно долго. Я просто потеряла счёт времени: здесь стояла атмосфера уюта и очарования Востока, его ароматов, специй, кухни, музыки… - список можно было продолжать бесконечно… И для себя я очень быстро решила, где буду просиживать холодные вечера в одиночестве, ну и деньги, естественно. Хотя цены здесь, стоит заметить, весьма приемлемые даже для моего, поскудневшего в последнее время, кошелька. Так что вкус у Сева действительно был отменный. Я была очень благодарна, что он привёл меня именно в это место. Ведь Восток всегда интересовал и интриговал мой разум и чувства, манил своей закрытой притягательностью и неповторимым тёплым, но в тоже время ветреным образом бесконечно красивой, но безудержно жестокой жизни. Он всегда пробуждал во мне какие-то потаённые, сокровенные чувства, немного пугающие и путающие моё размеренное и ясное существование. 
 


Итак, я сижу напротив него и с моих губ не сходит добрая, но в то же время лукавая улыбка, и замечаю точно такую же лукавость в выражении его слегка суженных глаз и мягко приподнятых уголках губ. Мы о чём-то говорили. Честно говоря, я уже не помню о чём. Да и разве это столь важно? Почему-то я на каком-то интуитивном уровне чувствую, что он мне не врёт, ни в едином сказанном слове. Мои слова тоже настолько искренни, что я почти ощущаю, как они музыкой льются из моего сердца. Мне так тепло. В сердце. В душе. С ним безумно приятно и легко общаться…



***


Что и говорить, прощаться не хотелось, совсем-совсем. Честно говоря, такого тёплого и уютного вечера у меня ещё не с кем не было и мне, ну совсем, не хотелось портить всё очарование глупым расставанием. А делать было нечего. Мы уже стояли возле моего подъезда, добравшись вместе на метро.
-    Спасибо тебе за поистине чудесный вечер, мне правда ни с кем ещё не было так хорошо… – наконец выдавила из себя я, немного смущенно, с мольбой глядя на него. В моих глазах отчётливо читалось молчаливое:
     «Останься, ну пожалуйста, ещё на чуть-чуть…». Я как будто ещё тогда почувствовала, что в следующий раз увижусь с ним совсем не скоро, и мне хотелось продлить эти сладостные уединённые с ним моменты.
Он осторожно взял мою голову в свои руки и, немного наклонив к себе, нежно-нежно поцеловал. Это было настолько чудесно, что я и не вспомню, сколько на самом деле длился этот поцелуй. Но мне всегда казалось – вечность. А, впрочем, казалось ли? Я буквально взмывала в небеса, когда наши губы соприкасались, снова и снова, снова и снова… И болезненно опускалась на землю, когда они всё же размыкались, а я оставалась стоять на месте с закрытыми глазами, обвивая шею Сева руками, и чувствуя его спокойное дыхание на своём лице.
- Прости, но мне правда нужно идти… - тихо прошептал он, приятно гладя мою щёку пальцами, прекрасно понимая, что я собираюсь возражать.
Правда, собираться-то я собиралась, но не смогла, поэтому моих сил хватило только на тихие слова-мольбу:
- А может зайдёшь хотя бы на чашечку кофе?
Почему кофе, я так сразу и не сообразила, обычно я пью чай, причём в любое время суток. Ладно, сказала и сказала.
- Нет! – немного резко ответил он, что я сразу же вышла из состояния своей утопии. Хотя, он сразу же прибавил:
- Прости, но мне правда нужно бежать. Я завтра улетаю.
Так коротко и просто.
- Надолго? – Боже мой, чей это голос, неужели мой? Неужели этот чёрствый, жёсткий голос принадлежит мне, только что таявшей в руках стоящего чуть поодаль мужчины?
Меня, как ни странно, не интересовало ни то, куда он поедет? с кем? зачем? Только как долго я его не увижу! Ох, не нравится мне всё это.
Он совсем легонько, лишь движением пальцев, поднял уголки моих опустившихся губ, произнося многообещающие слова:
- Нет, ненадолго. Я бы с удовольствием остался ещё на немного, но, поверь мне, сегодня уже никак не могу, прости…
Его виновато-удручающего вида мне хватило, чтобы невольно улыбнуться и уже мне произнести нашу, ставшую потом «коронной» фразу:
- Нет, лучше со мной…
В ответ он только, проронив пару слов, поцеловал меня в лоб.
- Пока. Мы ещё обязательно встретимся…
И пошёл прочь.
А мне больше ничего не оставалось, как еле слышно проронить «пока» и потрясённо зайти в свой, такой привычно тёмный подъезд.


***

Продолжение следует…