Что еще сделать?

Любовница
Рассвет неуверенно стучит в окошко. Открываю глаза. Лучи нового дня прыгают по комнате. В воздухе витает запах любимого мужчины. Он рядом. Нежно целует руки и прижимает к себе. С ужасом подрываюсь:
- Боже мой, уже утро… Мы уснули,- как метеорит бегаю из угла в угол собирая вещи. Ударяюсь. Одной рукой растираю ушиб, другой натягиваю чулки. Спотыкаюсь. Падаю. Подымаюсь. Одновременно расчесываюсь и одеваюсь.-  Кошмар какой! Как ты мог такое допустить???
  Он спокойно улыбается:
- Ты кофточку шиворот навыворот одела…
  Подымает меня на руки и укладывает в постель.
- С ума сошел? Рассвет давно уже…
- Да…- Убирает волосы с лица и ласково осыпает поцелуями.- И встретили его мы вместе, малыш…
С недоумением смотрю на этого сумасшедшего  безумно дорогого мне человечка…
В его глазах спокойствие и какая-то усталость. Отчаянье и недосказанность. Он сильно мучается. Понимаю, что я тому виной. Ровность его будничных дней сменилась на зигзаги  фееричных минут проведенных вместе. Запутался в собственных чувствах. Меньше всего в жизни хочу, чтоб он страдал… А получается, что больше всех ему этих страданий и приношу. Сколько раз уже уходила от него, любя… Сердце рвалось на клочья от неимения его рядом. Но я терпела.. Терпела ради же него… Чтоб потушить этот грешный костер любви. Не встречалась. Избегала мест, где мы могли случайно пересечься..  Проходила с улыбкой на лице и гордо поднятой головой. На все его приветы переданные через друзей отвечала, что не нужен. Выключала телефон, зная, что волнуется. Говорила, что иду с новым парнем гулять, а сама сидела дома, изливая душу на электронный лист. И все ради него… Чтоб забыл. Возненавидел. Вычеркнул… А он… Все время меня возвращает. Но, вот зачем и сам не знает…
- Нам пора… Тебя уже давно ждут дома…- тихо шепчу. Вижу, как больно ему это слышать.
- Не хочу. Мне так хорошо с тобой и уютно. Ночью смотрел на твое невинное сонное состояния. Как я могу тебя отпускать от себя, если ты так беззащитна… Почему все так сложно? А? Ответь, моя маленькая девочка…
  Отворачиваюсь от него, лишь бы не увидел слез:
- Ну, что ты… все просто. Даже слишком. Мы хорошо проводим время вместе и этого достаточно. У тебя своя жизнь, у меня-  своя. Все, что нас связывает это лишь редкие встречи с шикарными моментами…
   Воцарилась тишина. Сжала губы, чтоб случайно не добавить: «…и то, что я по уши влюблена в тебя…». Нет. Не скажу. Мои слова ударили его по самому больному. Он повернул мое лицо и пронзил насквозь молящими о помощи глазами…. Они кричали: «Ну, скажи… Скажи, что это не просто встречи… Скажи, что любишь…» Нет… Обожгла холодностью:
- Нам пора…
   Старенький консьерж, свидетель всех наших встреч, попрощавшись, как масла в огонь подлил:
-До следующей пятницы…
   Как же пошло…Пятницы... Пятницы... Выхожу на улицу и она меня встречает улыбающимся солнышком. Он подходит сзади. Прижимается и я слышу как сильно бьется его сердце.
- Почему оно так бешено пульсирует?
- Потому что в нем живет одна маленькая, но вредная девочка. Которая не дает ему покоя, растягивая его в разные стороны… Иногда царапает на его стенах слова прощания. И хоть она холодная бывает…Но на сердце всегда тепло. Она сумела разжечь там вечный огонек…
-Надо же… Интересно, как она туда попала?
- Она нагло и смело вошла в него. Открыла ногой двери, выгнала оттуда всех его прежних жителей, поставив меня пред фактов, что с того момента и навсегда это её жилище…

Разговор был прерван доносящимся из машины звонком телефона. Он неспешно ответил, что скоро будет. На дисплее высветилось огромное количество пропущенных. Похоже, для кого-то эта ночь была бессонной в раздумьях все ли нормально с ним… "...Маленькая, но вредная девочка…"  Из-за нескольких минут собственного счастья делает несчастными стольких  людей…Пора расставаться… Но как? Что еще сделать, чтоб он больше не возвращал меня? Что еще сделать, чтоб это глупое сердце больше не откликнулось на его уговоры… Что еще сделать, чтоб он дал уйти навсегда? Что еще сделать...?