Мои глупости

Мирра Тенькова
- Ты любишь меня? – спросил он, с мягкой издевкой в голосе, так как заранее прекрасно знал ответ на этот вопрос.
- Между прочим, я ожидала обычных традиционных слов сначала от тебя, перед столь важным задаваемым вопросом…
- Но я же необычный парень, правда? Поэтому просто обязан не придерживаться стандартных рамок во всём. – он уже не скрывал свою улыбку.
- Скажем так, - капитулировала я, правда не совсем – я люблю тебя, думаю, всё же немного больше, чем ты меня – сказала я, с хитрым прищуром глаз.
- Ах ты хитрюга! – он схватил меня в охапку - Хорошо, будь по-твоему… А как же тогда я люблю тебя?
- Ну… этого я точно не могу знать. – сказала я, хлопая глазами, и добавляя чуть позже: - милый.
- Да… не такого ответа я ожидал. – с притворным разочарованием протянул он.
- А я не такого вопроса! – мгновенно отпарировала я.
- Хорошо, тогда попытка номер два – прошептал он, зарываясь в мои волосы.
- Ну и где она? – спросила я, после его безумно томящего молчания.
- Кто? – опешил он.
- Кто-кто? – твоя попытка!
- А… извини, я задумался.
- Задумался он… интересно о ком… - съязвила я, делая лёгкий тычок в его живот.
- Ладно-ладно, сдаюсь… - обиженно промямлил он.
Вот притворюга – редкостный!
- И как тебе не стыдно только…
- За что? – мигом взбодрился он. – Неужели за то, что люблю
тебя больше жизни? – сказал он так, как будто повторял эту фразу ежедневно на протяжении всей жизни. И не удержался, улыбнувшись той самой своей неотразимой улыбкой так, что я будто слышала грохот падения всего живого вокруг него, в радиусе километра, в счастливый обморок. – Не на ту напал. Хотя… - думала я, когда целовала его такие поистине упоительные губы… Да… это был очень долгий поцелуй.