Быстрая любовь Александра и Курманбека

Дмитрий Александрович
               
                C 2010 свергнутый президент
                Киргизии Курманбек Бакиев
                находится в Беларуси, где
                Александр Лукашенко предоставил
                ему политическое убежище
                /из прессы/



WARNING: В тексте встречаются плохие слова, зато искренни и светлы чувства. Все совпадения, разумеется, случайны.


– Слышь, Курманбек, а свинину ты ешь?
– Ыгы.
– Ну, тады закусывай.
– Ыгы.
– Да шо ты в колбасу вцепился, как шлюха в ***? Сам лепёшку принёс, а мою колбасу только и жрёшь. А сала хочешь? С огурцом…
– Ыгы.
– Ну, давай ещё по одной! За дружбу народов. Меня как звать, не забыл?
– Сяся.
– Блять, не сяся, а Саша!
– Ыгы.
– Долго жрать еще будешь? Как с голодного края.
– Ыгы.
– У вас там шо, лепёшки только едят, и то не каждый день? А баранов режут только по праздникам?
– Ыгы.
– Слышь, Курманбек, хватит жрать!
– Я – Садык.
– Ты – пи*дык! Все вы курманбеки. Давай скорей, зачем пришли…
– Я иссё не пяный.
– Ну так жри водяру. Я ж тебе налил.
– Ыгы.
– За победу вашей очередной революции!
– Ы…
– Или ты за старую власть? А, один х*й! Вмазали!
– Йоооо!
– Уважают у вас нашу водку? То-то. А дома, поди, с кумыса дуреете? Или с травки?
– Ыгы.
– А тут на стройке тебя никто больше не угощал?
– Не.
– Оно и понятно, кто с грязным подсобником пить сядет, к тому ж с киргизом? Вот я – маляр. Опытный специалист, можно сказать. Уже пятый объект в Подмосковье. А еще агрогородок дома под Могилевом красил… А ты только мешки со смесью таскать можешь. Учиться надо, Курманбек. Подумаю, может в ученики тебя возьму… Ты не забыл ещё, кто тебя на эту работу устроил? А всё потому, что прораб меня уважает.
– Ыгы!
– Ну шо ты ерепенишься? Ты мою руку не скидовай! Жопка у тебя классная, гладкая, как у бабы, безволосая… Да сымай ужо! Прошлым разом, помнишь, как хорошо было?
– Ыыыы…
– Что, плохо, скажешь, было? Зачем тогда снова пришел? Пожрать и выпить? Э–э–э, нет, Курманбек, тут тебе не халява-плиз! Я вон на гандоны потратился, опять же на выпивку и жратву. Сиськи у тебя маленькие, меньше, чем у моей, зато без волос совсем, а ноги даже брить не надо, а жопка вообще п****ц. Ну х*й с тобой, жри, а я пока начну. Не ссы, я потихоньку.
– Ой–ой–ой!
– Тихо ты! В соседнем подъезде электрики услышат. Я ж на пол-шишечки.
– О-ой!
– От, п****бол. Возьми в рот кусок колбасы. Жуй и мычи по-тихому.
– М–мы…
– Это ничего, что за первый месяц зарплату тебе не дали, так бывает. Меня в первый раз вообще кинули за три месяца. Тут тебе Расея дикая нах*й. Ты, Курманбек, меня держись. Я тебе как батька буду, в обиду русским олигархам не дам…. Да ты ноги не подгибай, стой, бл*ть, ровно. На локти обопрись и жуй себе. Не дергайся, ящик и так хлипкий, уже шатается.
– Ыгы.
– Ой, хорошо… Во-во, подмахивай, сразу бы так… Завтра же поговорю с прорабом, чтоб тебя в ученики… У-ух! А-ах!.. А ты всё ещё жрёшь, падла? Сало положь где взял! Завтра здесь же в обед, понял?
– Ыгы. А пачка сигарета дай?
– Ой, бля… Ну ладно, на, завтра отработаешь.
– Ыгы.