Радж

Александра Тайгер
При одиночестве безмолвны имена, и все слова уходят в неизвестность, и в объятьях, вместо любимого человека – пустота, отчего  миг приравниваешь к веку…
Утро. Как и полагается: встаешь, приводишь себя в порядок, соответствующий выбранному тобой образу и вперед, в мир. Я – студентка, поэтому образ мой прост. Юность, некоторая печаль из-за размышлений о вечных ценностях,  настоящая грусть одиночества и конечно, налет творческого гения, ведь учусь на гуманитарном факультете.
В этот весенний день, я забежала в магазин, купила клубничный йогурт – виват завтраку, и выбежала на улицу. Черный красавиц, с карими глазами пристально уставился на меня. Умный, и унылый взгляд заставил меня приостановиться. Однако, его высокий рост, мощь напугали меня… и я из-за предосторожности постаралась побыстрее исчезнуть из его поля зрения…
Поздно темнеет весной…. Деревья, красуясь появившейся только листвой, шумят своим облачением, мол, оцените! И в том шорохе листвы слышишь признание, что настало время сбросить прошлое и начинать чувствовать свежесть новизны. 
- Дорогая, - услышала я за спиной, - представляешь, Джара больше нет…  Знаешь, как он любил тебя, ты дважды его из лап смерти вытаскивала. Судьба по сути своей не сговорчива. Машина сшибла его…
Соседка с соседнего дома, рыдала… еще бы она любила его… он был единственным, кто был внимателен к ней, молод, и веселил ее… Я тоже любила Джара… очень… Помню, когда делала ему уколы, он не сопротивлялся… доверял… Только ворчал, и то забавно, словно хотел мне придать уверенности… потому как я не медик… и колоть живое существо боялась… После такого испытания, как правило, у меня тряслись руки… Однако Джар, так благодарно смотрел на меня, что я тут же забывала обо всем и смеясь гладила его рыжую вьющуюся шевелюру, а он целовал мою ладонь… Этакий вот джентльмен.
День сразу как-то изменился и лучистое солнце, вдруг стало мучительно жарким. Я посочувствовала женщине и пошла дальше.
На меня с укоризной смотрел все-то же черный красавец. Видимо он никуда не уходил, ожидая моего возращения. Я смутилась. И быстро вошла в свой подъезд.
Странно, я его не знала, он меня. Тем не менее, связь, словно мы знакомы установилась. Я выглядывала из окон. Его не было. И я почти забыла о незнакомце.  Рассвет начался необычно, я спешила пойти в Университет, и в итоге, чуть не забыла проездной, зачетку, и даже ключи… Рассмеявшись, я буквально, как птица вылетела на воздух… его не было.
Сразу почувствовала, что я не в небе, а на земле, и мысленно посмеявшись над собой, устремилась в учебное заведение. Небольшие улицы, цветущие гроздьями цветов  ветви деревьев, нежный аромат, пьянящий и настраивающий на радужные фантазии – очаровывали и, вдруг я почувствовала, что мне в спину кто-то смотрит. Обернулась. И увидела, черного красавца! Он, виновато опустив голову,  из-под лобья вглядывался вглубь моих глаз. Я смутилась.
Вечером, как только вошла во двор дома вновь увидела его.  Он демонстративно сидел, показывая, что ждет моего решения.
- Ладно, - ответила я,  - раз ты такой настойчивый, пошли…
И вошла в подъезд. Он привстал и присел обратно. Тоска, вырвавшаяся молнией из глаз, удивили меня…
- Я тебя боюсь, ты большой. И я тебя не знаю. Что  с тобой? – спросила я.
Он отвернулся, промолчав. Я медленно стала подходить к нему. Страх сжимал все мысли, а вдруг набросится. Вокруг ни кого. Да и ныне время такое, что даже, если кто и будет – не помогут. Он обернулся и внимательно, без агрессии посмотрел на меня.
Я присела около него, стараясь чуть ближе познакомиться с ним.
Он молчал, я тоже…
Знаете, бывает такое, когда не нужны никакие слова, выражения эмоций с помощью звуков. Молчание говорит больше, глубже, проникновеннее. Я медленно протянула руку к нему и положила на голову. Он слегка напрягся, а потом… вдруг расслабился и дружелюбно, смеясь посмотрел на меня, мол, как я тебе?
Он был великолепен, благородство внешности и надежность, прямо околдовывали меня.
- Ну, что пошли? Поздно, - позвала я.
Он виновато опустил голову… и вновь попытался встать, и опять рухнул назад.
- Дорогой, я тебе не донесу. Ты большой. Может, все-таки попробуешь снова? – проговорила я. – Как тебя зовут? Можно я буду тебя Раджем называть? У меня был друг, его звали Джаром. Его именем я не хочу… а вот, Радж – это солидно, а? Что мой индиец?
Он хмыкнул, и согласился. Привстал, я пошла рядом, готовая подхватить его, в случае чего, и таким образом мы вошли в квартиру, за которой я присматривала, пока хозяева уехали в Германию. Комнаты были огромные по площади, так что можно было спокойно играть в догонялки.  В этой трехкомнатной цитадели прекрасна была кухня.  В ней была вся необходимая техника, чтобы готовить и содержать все в чистоте.
Радж оценил габариты квартиры безразлично, тут же рухнув у порога кухни. Я побежала в свою комнату и перевернув гардероб вытащила самый большой свой свитер и постелила в углу.
С большим трудом перетащила заболевшего черного терьера на большой зеленый  свитер. Он стонал, урчал, пытался помогать, но сил у него не хватало. Чумка!
Прошла неделя. Учеба, лечение Раджа. В наших гуманитарных ВУЗах, есть такая практика, что студенту, надо перебить хребет талантливости, останется жить, что ж теперь делать…  Каждый вечер, приходя из университета, я была на грани слома… и говорить не хотелось. Радж, как только я открывала двери, встречал радостным виляя хвостом с безмолвным требованием сказа о дне.
Я брала ошейник и мы выходили гулять. Он резвился около меня, толкал меня, заставляя забыть обо всем и смеяться, играя с ним. Я никогда не слышала от него громкого звука, даже решила, что он немой.
Мне нравилось, как он меня будил в пять часов. Он тыкал свой нос мне в бок, целовал руку… а потом, если считал, что я залеживаюсь просто стаскивал одеяло и я в полусне плелась в ванну. При этом он меня нежно подталкивал. Просыпалась,  уже на улице. Я научилась радоваться жизни.
 Как-то утром, когда во время прогулки Радж куда-то умчался, прячась, на меня набросился какой-то мужчина. Я даже крикнуть не успела. И вообще ничего не сообразила. Громогласный рев прорезал утреннее затишье и затем сцепившие объятья нападающего резко отпустили меня… и преследователь закричав не человеческим голосом бросился бежать. Радж ударил бегущего передними лапами и повалил на землю… Спать пришлось бедолагу-насильника… Так я узнала, что у Раджа есть голос, да еще какой!
 Глядя на Ражда, находясь с ним, постоянно мечтала сделать нашу общую фотографию. Откладывала. Мы рядом, успею. Это успею, рядом… сколько раз на этом обжигалась. Судьба по сути своей не сговорчива. Нужно все делать во время.
Раджа обнаружили хозяева. Предъявив права на него. Забрали. Целый год  Радж всеми способами убегал от них ко мне, даже смена квартиры не помогла. Он нашел меня.  Страдал он, плакала я. Окончив университет,  я уехала из этого города. 
Судьба по сути своей не сговорчива, и ничего не забывает. Я тоже помню Раджа. Люблю его. Люблю его любовь, и надеюсь, он простит мой отъезд.  При одиночестве безмолвны имена, когда они отвечают, ты уже не одинок.