***

Нейрогингвистиче Фуфло
 Проиграв все мои битвы, будучи разбит в каждой войне, потерпев фиаско во всех начинаниях, я оставался бесконечно рад этому. Нет, я не мазохист и не получаю удовольствия от горечи неудач. Просто, когда я был побежден, я вычеркивал противника из свой жизни, как вычеркивают приобретенную вещь из списка покупок. Я не гнался за ними, не желал мести, не собирался доказывать свою силу и правоту. Я шел дальше, дальше проигрывал, дальше вычеркивал. Когда среди колейдоскопа тех, кто был напротив остался лишь один, я проиграл и ему. Мои лист приобретений был пуст, одни горизонтальные линии поверх наименований. Я остался один. Тогда я был счастлив, осознавая, что нет меня сильней в моем мире. Это длилось ровно минуту, потом пришло понимание: сильней меня нету, но и слабей не найдешь. Став великим, я не отгородился от титула жалкого. Но та минута. В течении этой минуты я ощутил силу, я понял, что с ней надо делать, я осознал круговорот вещей, и моя прошлая жизнь получила штамп на лбу "суета сует". Теперь мне надо было возращаться к истокам, все сделать наоборот.
 Первая битва была с тем, кто был последним. Я волновался, я думал, смогу ли я вспомнить всё о силе. Я не смог. Сила вспомнила обо мне, она пришла и победила противника. И случился день сурка. Ежедневно вспарывая живот противникам, я шел обратно, к тому, где начал, где проиграл впервые.
 Эта история не имеет конца, продолжать её бессмысленно, так же как и начинать вновь. Но задумайтесь: случайностью ли были мои прошлые поражения?..