Отрывки из дневника ученицы 8 класса. Продолжение

Любовь Ушакова
      16 мая – 65 понедельник.        (без редактирования)
   Гром гремит, я сижу на подоконнике. Только что учила билеты. До экзаменов осталось две недели. Да они пролетят моментально. В воскресенье была эстафета, наша школа заняла 1 место. Я бежала 7 этапом на 300 метров, прошла ничего. С Саней у нас все по-прежнему. В воскресенье я ходила на лекцию «Психическая деятельность человека». Теперь-то я уже знаю, что такое гипноз! Теперь-то уж можно поспорить с Люськой.
    Давно не ходила в кино. А Вовка! Да… Я бы даже и не подумала, он в кино обнимался с Валькой, а она даже не смущается. Да мы с Люськой и вида не подаем. Ну, надо же, переписывается с Сашкой, а тут…  Ну, ладно об этом, хватит. Да и не мое дело ввязываться в чьи-то дела.
    Эту всю неделю никуда не пойду, буду учить, учить, учить! Вот сдам экзамены, тогда погуляю за все эти дни. Ну, Любочка, желаю удачи!

    21 мая – 65 пятница.
  Вчера я каталась на велике. Ездила, ездила около Саниного дома, а он даже, наверное, не подразумевал, что я совсем рядом.
   Я учу по-маленьку  билетики, скорей бы экзамены! Еще 3 недельки и я укачу в Серов! Хорошо будет!

   26 мая – 65 среда
  За эти несколько дней… Что? Ох! Все эти дни я с папой таскала навоз. Особенно воскресенье 82 носилки, можно обалдеть, а я ничего! В субботу бродили с Саней, а в воскресенье он уезжал на рыбалку. Я ходила в кино «Шурка выбирает море», ко мне пристал «Хомяк». Вот, если Сане кто-нибудь сболтнет, то не миновать ссоры, а я не хочу с ним ссориться.
  А Люська, ох уж эта Люська, она снова довела меня до слез. Сообщает, что едет учиться в педагогический техникум в Н-Тагил. Вот человек, а мы-то с ней мечтали! До экзаменов осталось 5 дней! Сейчас пойду сдавать зачет по истории. Люське купили велик, вчера катались.