Слова Иешуа

Рейкон Де Самди
Проходит жизнь,
Останется печаль
О старом, ветхом доме на берегу реки,
Где люди все родные, они мне так близки,
Родные: мать, отец, сестра, потомки,
Не ошибайтесь так, как я ошибся в жизни,
Не делайте обид другим и боли,
Не совершайте зла доколе…
Кругла земля и добры люди,
Других людей не может быть,
Поскольку есть у всех ужасный «стыд»,
И все черты…: благородство, совесть.
Не сможешь перечислить всё!
Ошибка их, случайность- это,
И совпаденье может быть.
А, вы, умнее будьте в ссоре,
И подойдите первым, вы!
Слепы, горды, не будьте вы!
Так говорит вам тот, кто понял жизнь
И тут же вдруг погиб,
Погиб не сразу, а духовно, постепенно,
Как будто стал какой-то гриб,
Учителя, друзья и люди
Вы открывали мне себя.
И узнавая вас, я тут же умирал,
И вот стою я перед вами, не человек
Духовный труп, убитый вами!
И не воскресну я вовек
Пока не изменитесь вы сами!!!