Стукачек

Людмила Колобанова 2
 Он ей очень нравился, "Антошка-картошка". Беленький такой,крепенький, похож на гриб-боровик.
Но очень вредный, на девчонок вообще внимания не обращал, а они уже не дети - второй класс.
Что она только ни делала: и портфелем по голове била, и записки писала, и смотрела на него особенно, - все было напрасно.Казалось, что в школу он ходит только для того, чтоб на переменках носиться, как бешеный, и в столовой поесть. С ним никто не дружил,  его побаивались, так как за ним иногда заходил его старший брат, огромный здоровяк, точь-в-точь похожий на него. Ходили слухи, что Антошке здорово влетало от этого верзилы. А она восхищалась тем, что у него такой брат.
 Как же сделать так, чтоб этот "остолоп" обратил на нее внимание? Она ходила за  ним по пятам,тайно выслеживала его, это стало ее любимым занятием. Однажды, это было в выходной день, он влетел в магазин самообслуживания,а она уже стояла в очереди в кассу. Антошка быстро побросал в пакет два батона, схватил калорийную булочку,жадно откусил и украдкой жуя, стал прохаживаться по магазину, будто бы ища нужный товар. Когда он платил в кассу, то булочки  уже не было, она схоронилась в животе у этого тупого обжоры. А он и виду не подал, даже не посмотрел в ее сторону. "Ну, погоди, красавчик, ты у меня еще попляшешь", - решила девчонка.
 В понедельник классный руководитель Ирина Васильевна попросила всех второклашек остаться
после уроков.
 - Нам надо обсудить недостойное поведение нашего ученика. Антон, выйди к доске.
У учительницы было очень строгое лицо. Казалось, что она постарела лет на сто. Антошка как всегда гримасничая стоял у доски. Его интуиция ничего плохого не предвещала. А может, он просто уже привык к замечаниям.
 Ирина Васильевна взяла мел и большими буквами написала на доске "ВОР". У Антона часто забилось сердце. И вот тогда - то он  увидел ее. Она смотрела на него, спрятавшись под парту. Когда учительница велела всему классу скандировать: "Вор, вор, вор", ему казалось, что ее голос звучал сильнее всех.
 Это картина, эти крики еще долго сопровождали его по жизни. Вот такая любовь.Ее он и теперь помнит, разве такое можно забыть?
 А мне вспоминается, как Антон, теперь уже Сергеевич, избавился от этого томящего чувства вины. Он набрался храбрости и зашел в тот самый магазин, который обегал много лет, купил штук двадцать калорийных булочек и раздал мальчишкам, гонявшим во дворе шайбу.Они, выпучив от удивления глаза, благодарили дяденьку. А он, сдерживая слезы, говорил: " И вам спасибо".
  И надпись на доске "ВОР" исчезла. Я это видела своими собственными глазами.
фото из интнрнета