Размышления по поводу и без...

Алексей Досков
   Когда-нибудь, когда березовые листья прошуршат на ветру, чуть влажная после дождя земля пахнет свежестью и свободой, а дружелюбное солнце передаст мне свое тепло и улыбку, я почувствую на шее твои волосы, слегка щекочущие шею, а твои руки ласково и нежно обнимут меня за талию. Ты положишь голову мне на грудь и заглянешь в глаза. И в них я увижу все, о чем так долго мечтал…
   Когда-нибудь ты подаришь мне свой нежный и тихий поцелуй, который навсегда останется на моих губах, и будет напоминать о том, что я был счастлив и любим. И тогда мне не будет ничего страшно и все преграды исчезнут…
   Когда-нибудь у меня появится возможность, не меняясь сменами, ходить с тобой в лес. Мы будем собирать друг для друга цветы, дышать не испорченным городом воздухом, валяться на траве и смотреть на небо. И при этом твоя теплая ладошка будет покоиться в моей ладони…
   Когда-нибудь ты поймешь, что совсем неважно, что я настолько старше тебя. Перестанет беспокоить и мое телосложение, и отсутствие больших денег. Важным для тебя станет не тело, а моя душа. Ты захочешь все свое время проводить со мной, наслаждаясь каждой минутой, каждым мгновением жизни…
   Когда-нибудь ты поцелуешь меня и не захочешь отрываться, а твои добрые глаза, не отрываясь от моего лица, будут улыбаться, источая тепло и нежность. Я обниму тебя, и мы пойдем…!
   Когда-нибудь ты перестанешь смотреть на меня, а представлять совсем другого человека. Не будешь путать его имя с моим, и глядеть на часы, торопясь на свидание с ним, и я перестану быть для тебя просто другом…
   Очень хочется надеяться, что когда-нибудь это произойдет…. Потому что жить и видеть, что ты не со мной – невыносимо…