В тени за картами

Анна Милль
На этом пляже все в домино играют. Солнце жарит, у девиц неестественно румяные щёки и облезлые носы. У рослых загорелых мужиков коричневые спины, и из-под цветных детсадовских кепок лиц не видно. Дети, звонко хохоча, резвятся в рябом ярко-голубом море. Совершенно белое солнце сожгло само себя – жара… Лежаков больше нет, все места у воды заняты. То тут, то там раздаются звонкие стуки по доске – я ещё не привыкла и всё время вздрагиваю. Ничего… на таком курорте любая нервная особа поправит себе нервы.
    Мы сидим далеко от воды и песка в тени большого ветвистого  дерева. Солнце сюда не заходит и не донимает нас ни светом, ни жаром. Нас не видно, зато нам отсюда прекрасно видно всё – и игроков в пляжный волейбол, и доминошников, и обгоревших, и коричневых, и купающихся. Только нас это мало волнует - мы заняты другим.
    Играем в карты… никуда не торопясь, в своё удовольствие.
    Я обдумываю очередной ход. Обмахиваюсь зелёной кепкой, и мой купальник цвета хаки служит дополнительной хорошей маскировкой. Под глазами на ещё не загоревших щеках с обеих сторон – три чёрные жирные полосы, ведь я всё ещё на тропе войны. Ты несколько раз пытался всучить мне крем, чтобы их стереть, или даже сделать это сам, но тогда испачкаются руки, и в карты будет играть не так приятно.
    У тебя на шее – морской бинокль. На всякий случай. Ты внимательно, не поднимая глаз, смотришь в свои карты. Мне нравится, когда ты так задумчив и на миг забываешь, что рядом снайперская винтовка. Тебя не смущают даже звонкие стуки, раздающиеся со стороны пляжа. Тебя вообще ничем не смутить.
    В этом раскладе пока ничего не ясно. Мы никуда не торопимся. Мы сидим в тени, и нас никто не видит. Всё спокойно.
    Мы играем в карты.