Экранизация снов. Дружба

Алла Титомер
Я в спортивном зале своей школы. Высокий потолок создает эхо от множества различных по высоте и тональности голосов, выходит нечто похожее на музыку транс. Мелодию дополняет скрип деревянного пола, окрашенного в светло салатовый цвет.

Полно народу, тесно, душно. Нас собралось около ста человек - друзья. Не по себе как-то от этой толпы, каждый рассказывает о своем и никто не слушает. Я вышла из зала и направилась в уборную.

Странная картина: туалет не убран, в углу лежит и мешает чей-то большой рюкзак. Черно-белый с сеткой, лямками и застежками, переполненный и тяжелый. Я на тяжесть не проверяла, но знала. Тут кто-то постучал в дверь.

Открыла, а это один мой знакомый. Как-то не клеится у нас с ним дружба. Он слишком много обо мне знает, что не приемлемо для его устоявшегося мира из цветных карточек танцующих людей и звуков музыки транс. Он слишком высок, слушком устойчив, слишком прям, слишком пунктуален, слишком опрятен и слишком он. Но иногда кажется, что он готов покинуть свой мир для познания нового, хоть на мгновения, ради эксперимента. Уйдет он неудовлетворённым, рассерженным, с грустными глазами, устремленными в глубину самого себя.

Он вошел. Попросил нечто, чего не могли ожидать ни я, ни Вы, никто другой. Он попросил одолжить ему "птичку" с моего лица. Знаете, место между верхней губой и носом, такая впадинка, он назвал его птичкой и я поняла. Я была ошарашена. Но растерялась не на долго. Я не могла отдать ему часть себя, ничего не взяв в замен. Я попросила его лицо. Он согласился.

Я положила два пальца себе на "птичку", закрыла глаза и отдала её ему, прикоснувшись к месту над его губами. Он взял мои руки и положил себе на лицо, я почувствовала странную энергию. Когда я переложила руки на свое лицо и открыла глаза, я увидела его другим. Он показался мне даже очень симпатичным, ему была к лицу моя "птичка" и он улыбался. Взяв меня за руку, мы прилегли на пол. Я положила голову ему на грудь и почувствовала опору. Я вспомнила где мы лежим и побеспокоилась не запачкал ли он свою футболку, он запачкал, но ему было все равно. Мы лежали на полу в туалете, нам было хорошо, мы понимали друг друга, но знали, что это лишь на время. Никакого сексуального влечения, просто единение молчания и спокойствия. Мы создали атмосферу уютной дружбы.