В ухо дам

Макс Вивер
«Если он ещё раз скажет, то я ему в ухо дам!»
Света испуганно посмотрела на Колю. Она испугалась не самой угрозы, а именно слов. Слов, которые говорили о многом. Слов, в которых говорилось про её защиту.
Коля и Света дружили уже много лет. Их родители дружили, и поэтому они с раннего детства играли вместе. Они росли в одном дворе, они ходили в один детский сад, а потом в один класс в школе. 
Но только с этой осени, перейдя в шестой класс, они стали ходить в школу вместе. Они не договаривались об этом заранее, просто вышло всё как-то само собой. Коля ждал её каждое утро у подъезда, она его после уроков, так как он вечно телился, собираясь, домой. Находясь вдвоём, они могли без умолку говорить совершенно на разные темы, или, наоборот, идти, не проронив ни слова, но им от этого не становилось скучно, им просто было хорошо.
Вокруг набирала силу осень, начинались затяжные дожди, но даже это не доставляло никаких отрицательных эмоций. Они просто ещё плотнее прижимались под зонтом, и от этого становилось теплей.
После слов Коли всё сразу как-то  изменилось. Первые минуты Света себя ругала за то, что она рассказала, что её брат Лёшка дразнит её и считает малявкой. Но потом она открыла для себя что-то невиданное, что бывает с другими, но ещё никогда не происходило с ней. Нет, её это не испугало и не расстроило, даже наоборот, её это очень грело. Она поняла, что может быть не только другом, но и девушкой. И не страшно, что  сам Коля пока этого не осознал.
 Коля заметил только то, что Света вдруг стала какой-то серьёзной. Он не понимал, как его слова вызвали такую перемену в настроении Светы. Ведь он её ещё никогда такой не видел.
Они, молча, дошли до её подъезда. И только тут Света повернулась и как-то по-новому посмотрела на Колю. Она смотрела всего мгновение, потом приподнялась на цыпочки и поцеловала его в щёку. Оба залились «краской». Света, не поднимая глаз, сказала чуть еле слышно: «Спасибо», обернулась и, счастливая, побежала по ступенькам домой. Коля хотел спросить: «За что?», но не успел и просто стоял, смотрел на окна Светиной квартиры и потирал щёку.
09 мая 2010 г.