Бег на месте

Ади Тамаш
Он торопился...
Быстро забежал в кафе, где его ждала возлюбленная. Перекинулся с ней пару слов.
-Как дела?
-Нормально. Извини. Я тороплюсь.
-Куда? - глупый вопрос, требовал вразумительного ответа.
-Хочу секса с тобой прямо сейчас.
Они выбежали из кафе, прыгнули в такси и примчались в одинокую квартиру подружки. После одноразовой любви, он сказал:
-Я тороплюсь. Пока.
Оставив ее в недоумении, выскользнул из под ее цепких глаз и квартиры. Вышел на улицу, посмотрел на часы:
-Не успеваю.
Поймал такси, сказал адрес и помчался к зданию на другой улице. Ровно как он подъехал, из дверей вышла она. Он вежливо приоткрыл дверь, посадил ее рядом и сказал:
-Я тороплюсь. Поехали сразу.
-Куда торопишься? - спросила она.
Глупый вопрос требовал оперативного вмешательства вразумительного ответа.
-Хочу тебя, прямо не могу.
Они высадились у гостиницы, прошли в номера. Она хотела заказать шампанское, но...
-Я тороплюсь.
Обняв ее, он занялся любовью. Как быстр он, но и она успела. Схватив одежду, рассчитавшись, он стрелой помчался к двери.
-Пока. Я тороплюсь.
И не успев ответить, она услышала лишь топот ног за стенкой.
Схватив последних новостей, он мчался к родному дому.
-Не успеваю.
Как вихрь ворвался он домой, О! Черт! Жена уж дома.
-Милый кушать будешь?
-Да, да конечно! Дорогая! Но, извини, я тороплюсь. Иди ко мне, я так тебя хочу.
Исполнив долг супружеский, залез в штаны, рубаху.
-Я тороплюсь. Не жди и спи.
Уже смеркалось, а город звал. Он метеор. Он ветер. Сто километров в час. И вот у цели. Дверь открылась. И шум восторженной толпы «УРА!». Матч начался.
-Ребята! Я успеваю?
-Беги быстрей, там ставки закрывают.
Несется и успевает поставить ставку он на матч.
ВОТ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. ИГРА. УСПЕЛ.
Теперь спокойно можно и пивка попить.