Экстрасенсорные способности

Людмила Колобанова 2
 Если тебя что-то не устраивает, то не надо менять мир. Измени свое отношение, и мир изменится. Как радостно звучит это мудрое изречение!

 
Все, с сегодняшнего дня возьмусь исполнять этот закон. А еще я слышала, что не всем
дано изменить свое мышление, стереотипы мешают, и быстрее всего постигают эту мудрость люди с экстрасенсорными способностями.

А они у меня есть, да еще какие! Зря что ли я столько денег угрохала на всякие школы и академии? Одних дипломов штук двадцать!.

 Утро. Выхожу из подъезда и натыкаюсь на супружескую пару. Она, переходя на визг, воспитывает своего спутника жизни, который едва стоит на ногах. Только восемь утра, а он
уже тепленький и очень, очень жалкий. И тут я включаю свои способности.

 -Ну что ты орешь? -мысленно говорю я женщине.
 -Посмотри на него, он  просто большой ребенок, он еще не вырос, у него рефлекс с детства заложен. Мама его в подсознание ему засунула, когда в детский садик рано утром тащила.Приглядись к нему повнимательней. Видишь- печень больная.

  -Поменьше бы вина жрал! - возразила мамаша.
  -Ну правильно, молодец, ты точно определила причину заболевания.
  Наверное, у тебя тоже экстрасенсорные способности!  Но зачем ты визжишь?
  -Что б ты сдох, сволочь такая!
  -Знаешь, если он умрет, ты сама от одиночества сдохнешь, или
сопьешься, или чокнешься,-все это я говорю у себя в голове,и за доли секунды.
 -Спасай его, алкоголизм - такая же болезнь, как рак или инфаркт.
Лечить надо , а не учить.
Женщина замолкает, подхватывает шатающегося супруга,
и они скрываются в подъезде.
Сработало! Здорово!Она прочитала мои мысли,визга не слышно.


 Я, довольная собой, спешу на работу, а тут как тут новый объект. Идет, дымит как паровоз. Так, приступаем к воздействию.
  -Зачем ты, такой молодой, себя губишь? Читал, что Минздрав предупреждает?...Брось сигарету, брось немедленно.

Мысленно показываю ему его рентгеновские снимки с затемненными легкими, и еще напоминаю про то, что целовать урну или пепельницу, ну не важно...
Резкий щелчок пальцев, и сигарета летит на асфальт. Все сработало!
Принял установку, бросил курить!

Он сунул в рот палец, видимо, обжёг. А мне хочется верить, что это мои экстрасенсорные способности - думать о людях хорошее...