Ключ

Мира Светлая
С сегодняшнего дня меня ожидают приключения и встреча с новыми друзьями. Это всегда так волнительно и неожиданно. Каждый раз переживаешь это заново, словно в первый раз.
В прошлый раз моё путешествие было коротким и скучным. Но ведь это было в прошлый раз. На этот раз всё будет абсолютно по-другому, гораздо лучше и... другими. Я в это верю и в этом моя сила.

Не смотря на то, что я решила начать новое путешествие в свою фантазию, я не забываю про реальную жизнь: ведь будет очень плохо, если я про неё забуду. Хотя, я не думаю, что по мне кто-то будет скучать.

Сегодня я взяла позолоченный ключ от двери в волшебный мир. Я собираюсь открыть дверь, впервые за прошедшие три года. Мало того, я войду в Фантазию и словно растворюсь в ней, окажусь в волшебном мире...

Надеюсь, что за время моего отсутствия в мире ничего не изменилось, иначе мне будет довольно трудно привыкнуть. В прошлый раз, когда я в мире пробыла всего несколько часов, я успела только поговорить с Сионой и увидеться с Мией, дочерью главы Звёздного Города, владыки Кайнета.

Итак, осталось только оставить записку своей соседке по комнате и можно смело отправляться в путь.

Подойдя к столу, я взяла листок бумаги и быстро написала:
"Оксана! Ты сегодня ушла без меня, жаль. Я хотела поговорить с тобой, рассказать тебе о моём плане. Хотя, вряд ли ты его оценила бы так, как оцениваю его я. Но всё же. Я сделала свой выбор. Деньги - где обычно, в шкатулке. Там ровно двадцать тысяч. Этого должно хватить. Эти деньги я откладывала в течении последних лет. Я с собой беру лишь десять тысяч, на первое время мне этого хватит. Ну всё. Я уже опаздываю на поезд. Да, вот ещё: я потеряла мобильный телефон, поэтому некоторое время буду недоступна. Я уезжаю в другой город, на работу. Платить будут больше, чем здесь. Вернусь, когда накоплю нужную сумму денег. Не скучай. Я позвоню, когда устроюсь".
Перечитав ещё раз написанное, я осталась довольна и с чистой совестью прикрепила лист к монитору. Оксана наверняка его заметит и не будет волноваться за свою неразумную подругу. Теперь осталось самое главное: пройти в тот мир и молиться о том, чтобы там прошло не так много времени.
Волнуюсь я не просто так. В какой-то мере я являюсь создателем этого мира, одной из пятерых, которые вдохнули в него жизнь. Но это было давно, я тогда в песочнице играла, не более. Увы, из той весёлой ребятни, что придумывала мир, в живых осталась я одна. Димка выпал из окна, когда ему было всего десять лет. Все думают, что это случайность, но я в это не верю. Стас пропал бенз вести: ушёл из дома и не вернулся. Банально и больно. Вика же, моя любимая подружка, умерла полтора года назад у меня на руках - её сбила машина. Вот такая вот суровая правда жизни, увы. Скорая добиралась около часа, но и она не смогла спасти мою подругу. Тогда нам было по восемнадцать лет. Андрей, мой лучший друг и тайная любовь, совершенно недавно сменил место жительства на Небо, умер из-за простуды. Вот так вот. Я - самая младшая в группе, а живу; а мои друзья - уже на небе. Вы не подумайте, я в нашем мире никакая не Королева. Я самая обычная странница, путешественница между мирами. Правда иногда получается, что я вмешиваюсь в историю... своим появлением. Хотя, если быть честно, в историю я вмешалась один раз, когда была в этом мире девчонкой. Просто мы появились как раз тогда, когда чуть было не объявили войну...
Ой, что-то я слишком задумалась, увлеклась прошлым. А ведь надо спешить. Чем быстрее я окажусь в придуманном нами мире, тем будет лучше. Не знаю почему, но мне тревожно, как будто что-то должно произойти.
Встряхнув головой, я решила больше не думать о прошлом. Его не вернёшь и они не оживут, но они всегда будут в моём сердце.
- Ну, в путь дорогу! - пробормотала я вслух. Вообще, у меня не было такой привычки разговаривать вслух, но иногда приходилось, когда было одиноко и скучно.
Я присела на край стула, через пару минут встала и без сожаления вышла быстрым шагом. Дверь просто захлопнула, так как был английский замок.
Из всех своих вещей я взяла с собой только свой рюкзачок, в которой лежало средневековое платье, плащ, ключ, деревянная расчёска для волос.

(с) 15 мая 2007 год.