Светофор

Андрей Ругару
(Начало - http://www.proza.ru/2010/04/01/1374)

Странное ощущение. Я падал вниз, зная, что там меня ждет рояль. Я был вынужден сыграть на нем. А вместо этого, представьте себе, я - светофор!
Простите, поправка. Я не только светофор - я еще и человечек внутри него. Какой из них - красный, или зеленый - не знаю, может быть даже оба.

Светофор. Стою на перекрестке. Эти два персонажа ведут монотонную непримиримую борьбу. Война добра и зла, белого и черного. Война зеленого и красного человечков. Они по очереди захватывают крепость. Битва длится заданное количество времени с самого рождения мира, не меняясь. Красный держится дольше - пятьдесят секунд. Зеленый - лишь двадцать.

Красный спокоен. Он знает, преимущество всегда на его стороне. Зеленый - слишком рассеян. Слишком пуглив.

Неуклюжий Зеленый.


Возможно, я сам не осознавал, что до этого, - был пешеходом в треугольнике. Эфиопом, равномерно переступающим бревно за бревном в запертой сфере. Самим треугольным знаком. Потом - я умер, и попал в светофор. Может быть, я был еще кем-то до знака пешеходного перехода. Может быть, я был кем-то до человека. Может быть, я ими всеми был одновременно. Может быть, все они есть я и сейчас.

Какой знак из себя представляет Рай?


Я вижу другие светофоры. Мы - миры, внутри каждого из нас - дурацкий дуэль двух бессмертных идиотов.
Автомобили, асфальт, дома, люди, детские площадки... Просто фон. Улицы - это фон. Город - фон. Все, что находится вокруг светофоров - фон.
Это Небо.
 
А может.. Может, мы, светофоры, - аккорды? А красный и зеленый человечки - клавиши. Черная и белая. Я об этом не задумывался. В таком случае, я действительно играю на рояле. У меня есть своя монотонная партия, которую я вынужден все время исполнять. Равномерно, не сбиваясь. Больше ничего и не остается.
Красный - четвертная нота с точкой, зеленый - восьмая.
Господин меня не обманул. Господин был прав - я играю на рояле. Я сам рояль. Я - часть мира старинного пианино. Может быть, я часть самого себя.
Как эти человечки внутри меня.

Господин в Смокинге прав, чертовски прав.

;