Витаминная инъекция

Мирра Тенькова
- Больно? - мягко спросил у меня он.
- Смотря в каком смысле?
- В душевном, надеюсь на твоё физическое здоровье эта ситуация еще не влияет. - он нежно, но уверенно обнял меня за плечи, и я сразу почувствовала себя намного лучше. Вот тебе и витаминная инъекция!
- Ничего, ты сможешь это преодолеть, я верю в тебя... Но, в любом случае, тебе стоит хорошенько отдохнуть. И никакой работы, слышишь?
- И даже не смотри на меня так... - продолжал он с невольной улыбкой.
 
  Где ж ты, такой заботливый, раньше-то был? Когда действительно кроме тебя мне никто помочь не мог, а вот теперь я уже и сама вполне могу справиться. Хотя... А что плохого в том, что сегодня я немного побуду "слабой" женщиной? Для этого ведь ничего особенного, собственно, делать не нужно. Просто скинуть на некоторое время маску недоверия и побыть обычной, настоящей Никой, боюсь, которую уже и никто не вспомнит - настолько я вжилась в роль.
 Тем более - он прав, я на самом деле безумно устала.

- Может ты и прав, и мне стоит взять, например, больничный. Да что там, - всё, сегодня же звоню Ладе и ухожу в законный отпуск за два года! - Я уже сама светилась от своих затей, загораясь ими с каждой секундой всё больше. Как всё-таки здорово он на меня действует!
- Вот такой настрой мне нравится на-а-много больше. - он, улыбаясь повернулся ко мне, и так как-то по-домашнему поцеловал меня в лоб, будто делал это каждый день.
 Но, - о странность! Я ожидала, что впаду в некоторое оцепенение, начну нервничать, или, что ещё хуже, стану истерически смеяться, но только не то, что ожидало меня в действительности. Моё тело буквально поймало меня в ловушку, и я уже чувствовала, как меня одолевает страсть вперемешку с некоторым беспокойством и неопределённостью.
Боже, но как же было хорошо чувствовать, что меня, наконец, ценят и заботятся о моей душе. А ведь, действительно, мало кому удаётся меня раскусить, а тем более так быстро.
Да, видимо, я крупно влипла...