В люке

Валерия Никакая
(по мотивам рассказа Валентины Дёгтевой)

Нинка была любопытною девочкой.
В канализации столько всего!
Вот и запрыгнула ловкою белочкой.
Трубы сплошные! Кромешно темно!

Не поддалась Нина страху дремучему,
Даже когда кто-то начал пыхтеть.
- Это не крыса? Молчи, если так оно.
- Что ты, сантехник я – вот он я весь.

- Нет, я не верю! Наверное, крыса ты!
- Как проницательна! Знай же: я принц!
Заколдовали меня, горемычного,
Вот и приходится трубы чинить…

Ты расколдуй меня, добрая девочка…
- Мне – целовать? Меня ищет милиция!
- Разве же я лягушонок какой,
Чтоб целовать меня?.. Что ты, постой..

Жалость почувствуй ко мне – пожалей меня.
- Я не могу, ведь тебя мне не жаль.
Сам посуди! В этом мраке ужасном я
Вниз головою вишу. До тебя ль?

Знаем таких! Пожалей вас - поплатишься
Шишкой на лбу да больной головой.
Да и скажи: где еще ты наплачешься,
Как не под темной сырою землей?

Нет, все же жаль. Ты такой весь горюющий…-
Так и разрушились чары всезла.
Принц возвратился на Родину, в Африку.
Девочку ж скоро милицья нашла.