Прочь одиночество

Игорь Соколов 3
Прочь одиночество, буду отныне
Деву любить, как на картине,
Красивые глазки, нежные губки,
Нет прелестнее томной голубки...

Сыр порезан, раскрыта бутылка,
Чудная дева забылась со мной,
Я держу деву, она держит вилку,
Безумные мысли взлетают волной...

Нарезал ей сало, огурчик соленый,
Картошку в тарелке со страстью намял,
Сегодня я очень страшно влюбленный,
На деву нацелил голодный оскал...

И вот оно, чудо, само совершилось, -
Пьяная дева свалилась в постель,
А сердце почуяв райскую милость,
Объяло всем телом желанную цель...

И так каждый день, - раскрыта бутылка,
И чудная дева забылась со мной,
Я держу деву, она держит вилку,
Все мысли взлетают безумной волной...

Но время бежит и есть всему мера, -
Дева стареет, - темнеет душа,
Осталось лишь только в Бога поверить
И до могилы пройтись не спеша...