Путевые заметки ПЗ 3 Заклинание

Татьяна Савко
 
Утро пришло, отозвавшись болью. Отгоняя ее, она свернулась калачиком и сжала в ладошке мобилку. Сонно посапывая и улыбаясь блаженно, она ждала утренний привет, ставший привычным и жизненно необходимым …
Слова: «Доброе утро» разжали в ней пружину, и она вскочила, сладко потягиваясь и не ощущая боли …
Сегодня ей в больницу. Она все же вляпалась в нее. Двадцать лет обходила стороной и вот на тебе! … От воспоминаний первого раза засосало под ложечкой …
В больнице не повезло сразу. Ее поместили в палату номер 7 на втором этаже, но лечащий врач сразу сказал, что это не его палата и что ее переведут в другую.  Протест родился мгновенно: «Доктор, вам так хочется, чтоб я тут задержалась еще на один курс лечения?». Еще с первого раза она уяснила точно, менять кровати, палаты в больнице не стоит – это к продолжительной болезни…
Доктор не стал вступать в дискуссию … Через полчаса ее просто перевели в палату номер семь третьего этажа.  Спорить было бесполезно…
«Что ж в принципе даже очень удачно, – подумалось ей, – у меня палата в двух уровнях!  Вип-палата!» ... Предубеждения испарились, и она, посмеиваясь про себя, пошла знакомиться с еще одними соседями …
Второй уровень ее палаты оказался заполненным двумя симпатичными женщинами. Она застала их за чтением гроссбуха об остеохондрозе. Нет, они не просто читали. Они с упоением изучали, примеряя на себя симптомы, смакуя наличие их и глубину проявления …
Она представилась, справилась о здоровье, и спросила, могут ли они исполнить только одну ее просьбу. Женщины, удивленно вглядываясь в ее оживленное лицо, пообещали. … Просьба была проста - в ее присутствии говорить о чем угодно, но не о болезни. Она сказала, что не будет ночевать здесь, а будет приходить или утром, или в обед к обходу врача. Так что все свободное от нее время они могут углубляться в познавательный процесс, а в ее присутствии отдыхать от него.
- О чем же мы будем говорить?
- Конечно о мужчинах …
- Что о них говорить? - отозвалась одна из женщин. Вон я со своим прожила уже 38 лет. И что?! Разговариваем уже только матерными словами. Представляете?! Я ушла в больницу так даже ключ от квартиры не взяла. Хоть отдохну. Ногу сломал, паразит, а теперь ни как не хочет ее расхаживать. Сидит сиднем. Если скажу что так сразу материт, супостат. И по дому теперь все я и я.
- А вы знаете, что матерные слова некоторые ученые считают заклинаниями? Вспомните, не получается что-то. П о д у м а л … и  раз … все и получилось. Бывало так?
- Бывало …
- Ну, так … если посчитать, что муж вас заклинает от ваших болячек, то может не все так и плохо?
- Ой, да прям заклял. И я его тоже.
- А что он совсем уж никчемный муж? Все же столько лет вместе.

- Да нет, не пьет, жалеет меня, только разговаривать мы с ним разучились. Живем и все.
- Я бы не оставляла такого мужа одного. … Что он там один в четырех стенах
 А не пробовали, не отвечать матом (про себя можно), а улыбнуться и согласиться с ним?
- Еще чего! …
Поговорили о том же с полчасика …
- Ладно. Вы тут отдыхайте. А мне пора. Завтра продолжим? Хочу знать, как можно так долго быть рядом с одним человеком.
Она помахала рукой и исчезла.
Утром она проведала первый уровень, а потом уж пришла на второй.
Ее вчерашняя собеседница вплыла в палату … 
Смеясь, рассказала, как после разговора пыталась уснуть, но ей не удавалось. Перед глазами проносились эпизоды супружеской жизни.
- Прихожу домой. Звоню. Муж оторвался от дивана и, матерясь во всю мощь, доковылял до двери. Понося всех и вся, он резонно резюмировал, что ключ нужно носить с собой. А если меня не такая мама, родили меня не такую, то я должна пойти …
Он осекся, я не только не ответила, я еще и улыбалась: «Знаешь, я там, в палате подумала, что ты навряд ли разогреешь борщ  … и пришла». Муж посторонился, пропуская меня в квартиру, и сказал, что нам лучше пойти погулять, если я не устала. Вечер и утро прошли спокойно. Мы были внимательны друг к другу. 

Завтракали или обедали два уровня вместе.
Очень не хотелось ей еще раз в больницу. …
На  шестой день ее соседка впорхнула … именно впорхнула … в столовую
- Что с твоей соседкой? - спросили с первого уровня - Светится вся. В последние дни о болячках не говорит совсем.
- Сейчас спросим –  улыбнулась она
Спрашивать не пришлось.
- Девочки, он меня цветочком назвал! Лет 10 уже не слышала! …
Столовая замерла … завидуя!