Имя твое

Магдалена Манчева
            Еду. А так болит голова. А так хочется ехать. Люблю ехать на машину, тогда мне весело, тогда головная боль проходит сразу. Выбываю эту боль скоростью и музыкой. Однако на этой машине скоростью не добьешься, и музыки нет. Поэтому я пою. Хорошо пою. Начинаю ритмично:

Магдалено - Магдалино, Магдалино - Магдалено.

            Заговариваю на имя.  Даже пробую взять одним дыханием все эти головоподнимающиеся и кружащиеся высотки, даже пробую сделать невообразимые извилины и повороты. Фантастика! Вот так: 
 
Маааааагдааааааалееееееенооооооо Маааааагдааааааалииииииинооооооо

            И снова. Хочется мне повторять до без конца и до без края…
Главоболица - мученица однако приходит еще двойнее. Лучше пeть то, что было раньше. Короче:
      
Магдалено - Магдалино, Магдалино - Магдалено…

            Плохо, что в голове нет других слов. Как петь дальше?
            Слушай, сказал мне однажды коллега, ты знаешь что значить имя твое? Оно, говорит, символ время! Ты должна быть на высоком месте, на большим уважением! Знаю. Это так. Только один человек  душит душу мою. Марта или Мария? Так спрашивает меня. Откуда мне знать, отвечаю ему, я Магдалена. А он нахальный, налетает,  последний раз, говорит, спрашиваю: Марта или Мария? В Писание такое выражение было: Марта или Мария. Я не читала. Откуда мне это знать. Ну, пускай, как быть, так быть…

Мааааааагдаленооооооо Мааааааагдалинооооооо Мааааааагдаленооооооо

            Снова начала петь, почти закричала. На „А” нажимаю на газ, на „О” отнимаю. Это совпадает с возвышениями. Вверх. Вниз. Потом опять вверх. Поем дуетом с машиной, она трахает на бас баритоне, а я то на альте, то на сопрано. Едем.
            Есть один человек, который всегда сокращает мое собственное имя. Это мне неприятно. Он даже вообще избегает произносить имя мое, везде пропускает сообщить, никогда не выговаривает имя мое. Вот почему я еду на той допотопной машине. Могла бы на „Феррари”, на „Мерседесе”… 
            Е, опять в голову пришла мелодия. Затрепетало снова петь:
 
Ма-аа-а-аа-гда-а-аа-л-е-еее-е-ноооо   
Ма-ааа-а-а-гда-ааа-а-ли-и-ии-и-нооо

            Все таки эта машина, этот старый-престарый автомобиль летит как „Спутник”. Вероятно немецкий производитель имел в свою голову символ, когда создавал ту двутактовое, человекоуподобающее создание. И вот, мы как бы над землей летим. Позвоночник прилепнул за спинкой сидения. Руки опираются на руль - под тупым уголом. Слегка, чуть-чуть сбавляю газ. Еду. Образцово. Шикарно. Стойка у меня французская, как по учебнике. Вот, и машина не кашляет, не чихает, откуда взялась такая мощная энергия у машины сегодня? Такая сговорчивая она, добрая.
            Постепенно, по-тихоньку,  головная боль разнеслась. Вот, хорошо что начала петь. Нельзя сказать, что это такая - какая песня, но все таки мне стало легче.
            
 
автор: Магдалена Манчева

P.S. Вернулась сказать имя его. Тот, который никогда не произносит имя мое. А почему бы не сказать? Уважительно даже скажу имя его. Имена таких людей надо выговариваться. Имя твое Неофит.Плохое не только имя, но и человек.